ПОСЛЕДНЕЕ ДВИЖЕНИЕКто же не помнит экстравагантные концепты Nagare, Ryuga и Hakaze от Mazda, олицетворяющие собой природное движение и поток? На мотор-шоу в Токио в конце этого месяца японцы продемонстрируют четвертого и последнего представителя новой (но пока концептуальной) дизайнерской философии.
Прототип очередного спортивного купе называется Taiki. Как видно по фото, это будет самый радикальный представитель "подвижной" мысли дизайнеров. Чего стоит один только передок с "ухмылкой" огромной радиаторной решетки и волнообразными воздухозаборными элементами! Тема волн как природного явления в Taiki прослеживается везде. Тем не менее больше всего внимания обращают на себя задние кузовные крылья, элегантно "вытекающие" из поясной линии и целиком прикрывающие задние колеса. Обилие волнистых очертаний обнаруживается и в оформлении кормы с небольшим элементом диффузора. Над вытянутым кузовом словно возвышается стеклянная "пассажирская капсула" на узеньких стойках. В необычном интерьере, в котором также доминируют динамичные линии, предусмотрено два места. Не менее интересной представляется и техническая начинка Taiki: под длинным капотом скрывается новое поколение двухсекционного двигателя Ванкеля объемом 1,6 л с непосредственным впрыском. Разработчики говорят, что его мощность, несмотря на исключительную компактность конструкции в целом, сопоставима с обычным 3,2-литровым бензиновым агрегатом, но конкретных цифр пока не приводят. Крутящий момент от него передается на здание колеса. Еще одной новинкой на токийском стенде Mazda станет более "приземленный", но при этом и более "чистый" гибридомобиль Premacy Hydrogen RE Hybrid. Семейный минивэн, известный европейцам как Mazda5, оснащается новым поколением водородных топливных элементов, "питающих" роторно-поршневой двигатель поперечной компоновки. Впрочем, работать он может и на обычном бензине. Пару двигателю составляет электромотор, приводимый энергией от аккумуляторов, которая накапливается в них при сгорании водорода или бензина и при помощи специального блока преобразуется в электрическую. По словам инженеров, автомобиль сможет похвастать увеличенным запасом хода - так, на "водороде" Premacy Hydrogen RE Hybrid может проехать до 200 км. Кстати, обивка сидений минивэна выполнена из растительного материала. Появление небольшой серии автомобиля на рынке ожидается в 2008 году. Первое время он будет доступен только в Японии. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кто же не помнит экстравагантные концепты Nagare, Ryuga и Hakaze от Mazda, олицетворяющие собой природное движение и поток? На мотор-шоу в Токио в...
|
|