Стримлайн подводит итоги 2007 года
22 января 2008 года группа компаний СТРИМЛАЙН подводит итоги 2007 года.
Белорусский рынок VAS продолжил свое стремительное развитие и в 2007 году. Появились новые игроки, стремительно увеличилось количество сервисов, обострилась конкуренция, итогом чего стал уход с рынка некоторых компаний и более выраженная сегментация рынка. В этом году исполнилось 5 лет с момента появления первого белорусского VAS-сервиса и прошла первая в Беларуси конференция, посвященная VAS. Для СТРИМЛАЙН 2007 год оказался насыщенным и плодотворным: компания еще более укрепилась на рынке, выручка компании выросла на 72%, мобильными сервисами компании за год воспользовались более 2 600 000 уникальных пользователей. Запущено несколько принципиально новых проектов, ведется активное освоение новых технологий. Активное развитие получило направление мобильного маркетинга и рекламы. Значительным событием года стало поглощение компанией СТРИМЛАЙН компании «Джипруф Энтертейнмент» – это первое поглощение на рынке VAS РБ. Также в прошедшем году СТРИМЛАЙН приобрел опыт успешной защиты своей деловой репутации в суде. На конец 2007 года СТРИМЛАЙН предоставляет сервисы с использованием всех доступных транспортов: SMS, MMS, IVR, USSD, RBT, WAP. Линейка сервисов пополнилась USSD-порталом ЧЫК-ЧЫК *511# для абонентов МТС, IVR-сервисом FUN2MASS. К уже имеющимся в распоряжении абонентов крупнейших GSM-операторов мобильным развлечениям добавились JAVA-ИГРЫ и JAVA-КНИГИ. Благодаря наличию эксклюзивных договоров с рядом правообладателей, СТРИМЛАЙН смог предложить пользователям уникальный качественный контент. По инициативе СТРИМЛАЙН в 2007 году появился первый и уникальный SMS-ЧАТ - «За Чат!» – единственный чат, в котором могут общаться между собой абоненты МТС, VELCOM и DIALLOG. Новинкой года можно назвать разработанный специалистами компании JAVA-КАТАЛОГ сервисов. Каталог распространяется бесплатно и постоянно обновляется. Со времени запуска JAVA-КАТАЛОГA пользователи осуществили более 300 тысяч закачек. Совместно с УО «Республиканский институт контроля знаний» при Министерстве образования РБ начат проект SMS-ИТОГИ, задача которого – информирование о результатах централизованного и репетиционного тестирования посредством SMS. Продолжилось сотрудничество СТРИМЛАЙН и Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь. В результате сотрудничества был создан голосовой портал новостей Первого канала, организовано SMS-голосование для ряда проектов телерадиокомпании. Компания СТРИМЛАЙН не только постоянно расширяет сервисы, но и уделяет пристальное внимание другим областям бизнеса, следит за самыми перспективными тенденциями рынка и старается во всем быть первой. В минувшем году при поддержке компании состоялась первая в РБ специализированная конференция «Мобильные технологии. Бизнес и перспективы», посвященная развитию рынка VAS в Беларуси. Большое внимание в 2007 году СТРИМЛАЙН уделял развитию WAP-пространства, успешно освоил WAP в качестве рекламной площадки. Конец года ознаменовался крайне важным для компании событием: по итогам конкурса коммерческих предложений СТРИМЛАЙН стал партнером компании Celltick и был выбран агрегатором услуг на базе технологии ICB (Interactive Cell Broadcast). Это принципиально новый для белорусского рынка медиа-канал, позволяющий проводить интерактивные информационные, маркетинговые, развлекательные мероприятия. В 2007г. набрало популярность и стало очень востребованным в Беларуси направление мобильного маркетинга. Пионерами в использовании технологий мобильного маркетинга в РБ, как и во всем мире, стали транснациональные бренды: в 2007 году при поддержке Агентства мобильного маркетинга и рекламы СТРИМЛАЙН проведены акции мобильного маркетинга для сигарет Mild Seven (май – июль 2007г.), Winston (октябрь – декабрь 2007г.), Camel (октябрь – декабрь 2007г.), шоколадных батончиков ШОК (сентябрь – ноябрь 2007г.); также инновационные возможности мобильного канала маркетинговых коммуникаций оценило и белорусское ОАО «Лидское пиво»: в августе – ноябре 2007г. была организована и успешно проведена акция мобильного маркетинга «Лидское пиво. Не подведет!» для пива торговых марок «Лидское» и «Три короля». Отклик по акциям достигал 20% от общего количества акционной продукции. С полной уверенностью можно сказать, что мобильный маркетинг в Беларуси уже выделился в полноценное самостоятельное направление маркетинговых коммуникаций, конкурирующее с уже привычными «традиционными». «Обладая высоким бизнес-потенциалом и столь значимым местом на рынках VAS и мобильного маркетинга, мы с уверенностью смотрим в будущее и усиливаем свою активность с целью увеличения числа проектов, обслуживаемых группой компаний СТРИМЛАЙН, а также планируем агрессивный выход на новые для нас сопредельные ниши рынка», – подчеркнул управляющий партнер группы компаний СТРИМЛАЙН Владислав Герчиков. Публикуется на правах рекламы Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
22 января 2008 года группа компаний СТРИМЛАЙН подводит итоги 2007 года.
|
|