Начальник БЖД: перевозка белорусских нефтепродуктов по железной дороге увеличилась
После подорожания нефти перевозка белорусских нефтепродуктов по железной дороге не уменьшилась, а увеличилась. Об этом заявил на пресс-конференции 27 февраля в Минске начальник Белорусской железной дороги (БЖД) Владимир Жерело, сообщает БелаПАН.
"Не знаю почему, но если мы до того, как нефть подорожала, грузили в среднем в сутки порядка 800—900 вагонов, то сегодня грузим 1.000—1.300 вагонов", — сказал В.Жерело.
По словам начальника дороги, существует потребность во ввозе в Беларусь 21 млн. тонн нефти. "По трубопроводам прокачивается 19 млн. тонн, остальное возится по железной дороге. Сегодня эти 2 млн. тонн, которые поставляются БЖД из России, перевозятся вовремя и в срок, и проблемы в дефиците вагонов не существует. Тем более что собственники нефти — российские нефтяные компании — имеют и свой парк вагонов", — подчеркнул начальник БЖД.
По словам В.Жерело, с августа 2007 года, когда возникла потребность в увеличении объемов перевозки нефти по железной дороге, по 31 января 2007 года на ОАО "Нафтан" БЖД было поставлено более 1 млн. тонн нефти. На Мозырский НПЗ поставки составили около 900 тыс. тонн. "За полгода мы перевезли те 2 млн., которые мы должны перевезти", — сказал начальник дороги.
По мнению В.Жерело, сегодня существует проблема в том, что белорусские нефтеперерабатывающие заводы не могут справиться с теми объемами, которые есть. "Сейчас на Мозырском НПЗ стоят 763 цистерны с нефтью. Но завод в состоянии разгружать не более 150 цистерн в сутки", — сказал он.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
После подорожания нефти перевозка белорусских нефтепродуктов по железной дороге не уменьшилась, а увеличилась.
|
|