21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Накликай ЖЖивые деньги!

26.08.2009 10:10 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Теперь к нам ходят гости каждый день. За час-другой, проведенный в виртуальном личном дневнике, можно «встретиться» с половиной друзей. Блоги заводят и звезды, и олигархи, и даже кандидаты в президенты (см. «КП» от 4.02.08). Для многих эта площадка - возможность громко высказаться. В принципе не важно, по какой проблеме. Читатели наверняка найдутся. Например, «пост» Михаила Прохорова о его приключении в Куршевеле в прошлом году прочитали аж 37 000 человек. Вообще аудитория сайта LiveJournal.com - около 20 000 000 пользователей, из которых пять с лишним миллионов живут в России. А это главный показатель, на который сегодня ориентируются рекламодатели. И им просто грех не воспользоваться. А полгода назад российская компания SUP Fabric, которая, по слухам, принадлежит Александру Мамуту, выкупила весь LiveJournal у американской конторы Six Apart.
 
Все на продажу
 
Из одного дневника в другой кочуют ссылки на массу самой различной информации. Друзья же плохого не посоветуют. И на главном достоинстве блогосферы - доверии - уже зарабатываются приличные даже по московским меркам деньги.
 
Еще несколько лет назад «джинсой» - проплаченными заказчиками заметками, написанными как бы от лица журналиста, не брезговали многие издания. Сегодня «джинса» прописалась в блогах. Недавно в нескольких дневниках «тысячников» (блоггеров, которых читают более тысячи зарегистрированных пользователей. - Прим. авт.) практически одновременно появились записи о популярной в Москве сети доставки продуктов на дом. Разразился жутчайший скандал - интернет-сообщество сутками обсуждало «продажных» авторов. Но это никак не повлияло на репутацию магазина, проплатившего «прекрасные отзывы».
 
А вот другой показательный пример. Не так давно в блоге у юзера Sholademi появился дружеский призыв - «размести ролик с рекламой программы одного телеканала, и за это тебе оплатят блог на год». Некоторые пользователи купились - платный ЖЖ имеет больше привилегий - и опубликовали у себя ролик. Но через некоторое время у Shоlademi в дневнике появилось видеообращение, в котором тот сообщал, что ничего оплачивать не будет. Что деньги-то от телеканала он получил - около 2500 долларов, но все забрал себе и уехал с ними путешествовать. И посоветовал не верить так откровенно всем «тысячникам» и не быть столь падкими на халяву.
 
Кстати, Sholademi признался в своем дневнике, что в месяц на своем блоге на такой вот «рекламе» зарабатывает около 4000 долларов. Сейчас, например, вышеупомянутый юзер по контракту с одной турфирмой уехал за границу, откуда пишет «путевые заметки», конечно же, с упоминанием фирмы. Но Sholademi читают регулярно более 2000 пользователей, посему рекламодателям его блог интересен.
Рис. Валентина ДРУЖИНИНА.
 
«Кросс-пост» приветствуется
 
В блогах «живет» множество музыкантов, художников, писателей. И даже не у самых известных есть свои читатели и друзья. И если у музыканта Икс концерт в клубе Игрек, он не забудет вывесить объявление об этом на своей страничке с пометкой «кросс-пост» (копирование сообщения в свой дневник. - Прим. авт.) желателен»! Российские блоггеры - люди отзывчивые и публикуют анонс у себя. Кросс-постами оповещается большое количество аудитории. А когда на одну запись в ЖЖ много ссылок, она попадает в «Яндекс Топ 30», то есть тридцать самых популярных записей, которые можно увидеть на страничке поискового сервиса. Результат - люди идут на концерт, музыкант получает славу и деньги. Таким образом раскрутился Петр Налич со своим хитом «Гитар, гитар». Загрузил видео на сайт youtube.com, кинул пару ссылок друзьям, те - своим друзьям... В итоге на его концерты в клуб «Икра» было не пробиться, хотя «наружки» в Москве не было вообще - только кросс-посты в блогах.
 
Кстати, автор этого текста какое-то время назад воспользовалась такой услугой. В своем ЖЖ я запостила статью о концерте Земфиры в «Олимпийском» с надписью «кросс-пост приветствуется». В итоге - 4-е место в «Топ 30».
 
Так же и с писателями: Минаев и Лукьяненко, в частности, публикуют кусочки из своей будущей книги, тем самым рекламируя ее.
 
Как повысить имидж
 
Некоторые крупные бизнесмены завели себе блоги, и их журналы пользуются популярностью среди ЖЖ-сообщества - у каждого по нескольку тысяч «френдов». Общение с каждым из них может быть взаимовыгодным. Евгений Чичваркин, например, регулярно в своем дневнике chich8 ищет персонал в свою фирму, используя блог вместо рекрутингового агентства. И находит! То же делают и другие предприниматели.
 
В дневник Михаила Прохорова почти каждый день приходят комментарии от людей, предлагающих поддержать какие-то разработки, принять участие в проектах. Некоторые из них вызывают заинтересованность Md_Prokhorov’а, как зовут владельца группы «Онэксим»в ЖЖ. Получается, что, не прибегая к услугам специалистов и рекламы, можно бесплатно формировать положительный имидж как себя, так и компании.
 
Так что же ждет блогосферу в будущем? Перед рекламодателями открылась огромная «поляна» для раскрутки своей продукции. «Поляна» и дальше будет только развиваться: если человек ведет дневник, то отказаться от этого уже очень сложно. Годы идут, блоггер взрослеет, ему можно уже не жвачки впаривать, а машины. Так что блоги, скорее всего, просто утонут в рекламе. И за то, чтобы иметь «чистый» дневник, блоггеру придется платить.
 
 
 
КОММЕНТАРИЙ «ТЫСЯЧНИКА»
 
Эксклюзив - путь наверх
 
Один из самых популярных блоггеров в Liveinternet - питерский фотограф Александр Жданов. Саша снимает современных поп-звезд, публикует эксклюзивные фотографии в своем дневнике и пользуется бешеной популярностью среди рекламодателей. По словам Жданова, ему за второй год работы при непосредственной помощи своего блога удалось купить вторую квартиру в Санкт-Петербурге, побывать в 42 странах мира и стать одним из самых высокооплачиваемых блоггеров. На данный момент в его дневнике раскуплено 80 процентов рекламного места. Засветиться в дневнике у Жданова хотят многие: девушки заказывают «посты», чтобы за них голосовали, музыкальные премии - анонсы, сайты по продаже билетов - баннеры. В этом году Саша едет снимать на «Евровидение», посему многие участники конкурса хотят появиться в его блоге, чтобы будущие зрители уже знали их и голосовали за их песню. И это работает - блог Жданова имеет более 1 500 000 просмотров в месяц, из которых более 403 000 уникальных посетителей в месяц.
 
Советы от Жданова, как стать «тысячником»:
 
1. Активно комментировать популярных персонажей.
 
2. Заручиться рекомендацией какого-нибудь популярного пользователя.
 
3. Участвовать в дискуссиях на острые темы, которые привлекают большое кол-во пользователей.
 
4. «Постить» по теме в популярных сообществах.
 
Хотите популярности - не стесняйтесь быть заметным, но высказывайтесь и пишите по делу, а не ради того, чтобы просто оставить комментарий для галочки.
 
 
 
АВТОРИТЕТНО
 
Антон НОСИК, глава службы блогов компьютерной компании «Суп»: «Среди уважаемых блоггеров пиар продуктов не приветствуется»
 
- Пиар в блогах магазина продуктов - это пример, не красящий ЖЖ, - так прокомментировал «КП» ситуацию с заработками блоггеров Антон Носик. - Среди уважаемых блоггеров такой способ заработка не приветствуется. Особенность блогосферы и состоит в том, что к записям авторов есть доверие. Но если человек начнет использовать это доверие, чтобы впаривать продукты ширпотреба, оно быстро закончится. Единственный цивилизованный путь зарабатывать на пиаре - вывесить в своем блоге официальный рекламный модуль.
 
Что касается расценок, если увидите такие, например, на блоги Сергея Минаева, Евгения Гришковца, знайте - это фальшивка. Известные люди заводят свои странички не для того, чтобы зарабатывать с их помощью, а потому, что им есть что сказать.
 
Заведи блог на нашем сайте и общайся со звездами шоу-бизнеса!
 
 
 
Заведи свой блог на сайте «КП»!
 
Почему мы призываем вас завести блог именно у нас?
 
- Вы можете напрямую общаться со звездами, которые ведут дневники на "КП"
 
- Вы можете напрямую задавать вопросы лучшим специалистам, которые ведут прием в наших интернет-сообществах. Среди них - один из лучших специалистов по диетам Диетолог Михаил Гинзбург, пластический хирург, профессор Леонид Павлюченко и косметолог Ирина Кирова
 
У лучших и успешных блоггеров всегда есть шанс публиковаться на главной странице сайта KP.RU. Главное - интересно мыслить! И тогда вас будут читать более 350 тысяч человек в день!
 
Что нужно сделать? Зарегистрироваться на http://blog.kp.ru/
 
 
 
Читайте так же: Для вас, тинейджеры! Как раскрутить свой блог
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Комсомолка» рассказывает, как получить реальную прибыль в виртуальном мире
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика