Превью к игре Ghostbusters
Игры по кинолицензиям традиционно являются не самыми сильными творческими высказываниями в жанре. Зачастую они в лучшем случае остаются на очень среднем уровне, а в большинстве случаев становятся и вовсе неиграбельными. Причина этому сжатые сроки разработки, недостаточное время на тестирование и отладку конечного продукта. Однако не всё так плохо. С выходом в прошлом году экшена от третьего лица Stranglehold, который, напомню, является продолжением боевика "Круто сваренные" режиссёра Джона Ву, вышедшего в далёком 1992 году, на волне массового увлечения кинематографичностью многие разработчики устремили свои взоры в сторону Голливуда. Совсем недавно было анонсировано несколько тайтлов по мотивам фильмов, вышедших довольно давно. Highlander (по одноимённой фильмографии), Aliens: Colonial Marines (проект во вселенной "Чужие"), Ghostbusters (по дилогии фильмов "Охотники за привидениями"). На последнем проекте из этого списка я остановлюсь подробнее. Ghostbusters - это интерактивное продолжение знаменитой дилогии "Охотники за привидениями". В своё время был запланирован выход третьей части фильма, но добраться до широких экранов ему было не суждено. Девелоперы привлекают к разработке лиц, ответственных за оригинальную дилогию. Написанием сценария занимаются сценаристы и исполнители главных ролей оригинальных фильмов Дэн Экройд и Гарольд Рэмис. Они же вместе с Брайаном Мюрреем и Эрни Хадсоном будут озвучивать главных героев игры. Играть придется за совершенно нового персонажа, который не был задействован ни в одном из фильмов. Действие игры развернётся в 1991 году в Нью-Йорке, спустя два года после окончания второй части фильма. В игре будут все важные монстры из оригинальной дилогии. Нам придется сразиться с Зефирным человеком, Лизуном, Виго, казнёнными братьями, Гозером. Также разработчики нам обещают узнаваемые локации, в числе которых: кладбище, библиотека, затерянный остров, будет уровень во время парада дня Маки. Всего в игре будет 10 уровней. Центральным элементом геймплея является корректная физика. Игра функционирует на специально написанном для этих целей физическом движке Golem Tech. Схватки с боссами с поправкой на корректную физику представляют собой непростую задачу и воссозданы точно как в фильме. На помощь в этом деле придут специальные устройства охотников: индикатор протоплазмы и знаменитый эктомобиль. Особое место отводится разрушаемости массивных элементов интерьера. Разработчики обещают, что разрушить в игре можно будет почти всё. Сразу же вспоминается Midway и её система Massive D. В мультиплеере можно будет присоединиться к одной из двух противоборствующих сторон. Анонсирован командный кооператив, до четырёх человек. К сожалению, в игре не будет кооперативного прохождения сюжетной кампании. Проект в разработке уже несколько лет, релиз планируется на конец этого года. Но уже сейчас видно, что это будет технологически выверенный качественный блокбастер с неповторимой атмосферой оригинальных фильмов. Сергей КОРОТКЕВИЧ
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ghostbusters - интерактивное продолжение знаменитой дилогии "Охотники за привидениями"
|
|