НАЗВАНЫ ПОБЕДИТЕЛИ «КРЕАТИВНОГО МАРАФОНА»
Названы победители «Креативного марафона»
№ 36 [657] от 08.09.08 - http://www.belgazeta.by/20080908.36/040130321 «Креативный марафон. Summer Time» - профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR - состоялся 28 августа в парке активного отдыха «Якутские горы» (Минская область). В мероприятии приняли участие более 170 представителей различных сфер белорусского бизнеса. Выступления проходили в два потока. «Лимонный» и «Яблочный» залы стали свидетелями интереснейших докладов, оригинальных вопросов, неожиданных ответов, содержательных дискуссий и бесценного обмена опытом. Один из участников Марафона, руководитель российского коммуникационного агентства Maslov PR Михаил Маслов, так прокомментировал результаты мероприятия: «Я почти 10 лет не был в Минске и совершенно не представлял, чего следует ожидать от этой конференции, каков будет уровень подготовки участников и спикеров, однако уже первые впечатления превзошли мои ожидания: красивейшее место, продуманная программа, творческая атмосфера, заинтересованные участники - все было на высшем уровне. Я не только получил возможность поделиться своими знаниями, но и почерпнул новое для себя и, самое главное, приобрел новых друзей. У меня есть опыт участия в различных конференциях в России и других странах ближнего зарубежья, и я могу с уверенностью сказать, что «Креативный марафон» ни в чем не уступает аналогичным мероприятиям в Москве, Киеве или Алма-Ате». От Беларуси на «Креативном марафоне» выступили: Петр ПОПЕЛУШКО - Starcom MediaVest Group, Андрей ХАЛЕЦКИЙ - Forte Grey, Илья АНДРЕЕВ - Red Graphic, Ольга ПРОКОПЬЕВА - Publicis Hepta Belarus, Евгений ЮНОВ - Primary Saatchi&Saatchi, Илья КУХАРЕВ - «PR квадрат», Леонид МУРАВЬЕВ - «Акавита Интерактив», Анатоль ЛАЗАР - Adliga, Юлия ЛЯШКЕВИЧ и «Тутанхамон», Олег ЧАНОВ - независимый консультант по маркетингу, Александр ШЕВЕЛЕВИЧ - «Крынь». Большой интерес также вызвали выступления зарубежных участников - Михаила МАСЛОВА - Maslov PR (Россия) и Павла ДЕДКОВА - Talan Group (Украина). Организаторы мероприятия считают, что по итогам креативного «забега» победили все: и слушатели, и спикеры. А самое главное - белорусский рынок маркетинговых коммуникаций, которому сейчас момент явно не хватает мероприятий консолидирующего характера. «Креативный марафон» не только обозначил эту коммуникационную нишу, но и наполнил ее качественным контентом, оставив у участников твердую решимость продолжать взаимно обогащающее профессиональное общение. Генеральным партнером мероприятия выступила компания LG Electronics. Официальные партнеры - СООО «Мобильные ТелеСистемы», «Брэнд Центр Шишкофф», генеральный импортер Volkswagen в Республике Беларусь «Атлант-М Фарцойгхандель», партнеры - ТМ MATADOR, ОАО «Пивзавод Оливария», печатная компания A.I.D.A Print, ИП «ТопИвент». Генеральные информационные партнеры - «Радио ОНТ», «Ежедневник». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Креативный марафон. Summer Time» - профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR - состоялся 28 августа в парке активного отдыха «Я
|
|