«Оливария» открывает новый сегментБлагодаря грамотной стратегии продвижения портфеля брэндов ОАО «Пивзавод Оливария» за 9 месяцев т.г. достиг 30-процентного увеличения производства и продаж при более скромном росте общего рынка пива в стране в целом. Завоевав значительную долю столичного рынка, «Оливария» активно осваивает регионы, где проходят систематические встречи с представителями торговых сетей. Об этом сообщил журналистам на презентации инновационного для пивного рынка страны продукта — белого нефильтрованного пива с пшеничным солодом «Оливария Белое Золото» гендиректор ОАО «Пивзавод Оливария» Виктор Семак. Он рассчитывает, что «Белое Золото» станет альтернативой импортным (в основном украинским) сортам белого нефильтрованного пива. «Сейчас в портфеле украинских конкурентов нефильтрованное пиво занимает около 50% всей реализации в Беларуси», — сообщила заместитель генерального директора по маркетингу Надежда Дешковец. По ее мнению, в перспективе темпы роста этого сегмента будут вдвое выше, чем в целом пивного рынка страны. Уже в 2009 г. в РБ прогнозируется 30-процентный прирост нефильтрованного пива. Только ОАО «Пивзавод Оливария» планирует произвести около 300 тыс. дал такого продукта. Кстати, все «Белое Золото» пока планируют оставить в стране. А между тем экспорт «Оливарии» в январе-сентябре составил 20,567 тыс. дал, продемонстрировав трехзначные цифры роста. Поставки шли в Россию, Молдавию, Украину, ведутся переговоры о продажах пива в Англию. Но амбициозных задач по расширению экспорта «Оливария» не планирует. Главное для нее — внутренний рынок, считает Виктор Семак. Тамара МЕДВЕДЕВА Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
И делает ставку на собственный рынок
|
|