Инновации с красной строкиБелорусы отдают предпочтение красочно оформленным книгам в качественных переплетах Над этим и другими результатами социологических исследований задумались белорусские производители печатной продукции и бумажно-беловых товаров, собравшиеся вчера в Минске. — Прошедшая Контактная биржа поможет наладить деловое сотрудничество тех, кто занят в производстве печатной продукции, — отметила Лилия Ананич, первый заместитель министра информации Беларуси, председатель Союза издателей и распространителей печати. — Нужно постоянно держать под контролем ситуацию по таким вопросам, как взаимодействие издателей и распространителей печати, оптимизация форм и методов реализации периодики, продвижение изданий на рынке и многое другое. Участники Контактной биржи презентовали экспозиции своей полиграфической и издательской продукции. Ее высокий уровень отметил заместитель министра экономики Беларуси Андрей Тур. — Но нельзя останавливаться на достигнутом. Современные реалии требуют постоянного совершенствования товара, — подчеркнул он в своем выступлении. — Кроме этого, необходимо усиливать коммерческую деятельность. Допустим, всем известно, что брестские ковры сейчас невостребованы. А все из-за того, что предприятие-изготовитель, в определенный момент заняв свою нишу, перестало искать новые пути коммерческой деятельности. В вашей сфере также нельзя забывать об этом. Особое внимание нужно уделить внедрению инноваций, раскрутке своих брендов. Директор центра социологических и политических исследований БГУ Давид Ротман высказал пожелание об увеличении объемов выпускаемой продукции на белорусском языке. Ведь, несмотря на то, что по сравнению с 2006 годом процент такой продукции вырос в два раза, он остается неприлично низким — всего 7,5 процента. Интересно, что, по результатам исследований, активных читателей среди жителей страны сейчас 39 процентов, а в списке самых востребованных книг высшую строчку занимает классика. На Контактной бирже также дискутировали о тарифах на рекламные издания, реализации печатной продукции в гипермаркетах, продвижении товаров и услуг в сети книготорговых предприятий. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусы отдают предпочтение красочно оформленным книгам в качественных переплетах
|
|