Укрепление России, Индии и Китая повышает вероятность конфликта - СШАВероятность международного конфликта возрастет в следующие два десятилетия, поскольку Китай, Индия и Россия набирают силу и конкуренция за ресурсы увеличивается, считает директор национальной разведки США Майк Макконнел. Следующие 20 лет перехода к новой международной системе будут полны рисков и трудностей из-за укрепления развивающихся стран и исторического перехода богатств и экономической мощности с Запада на Восток, сказал он на конференции в Нэшвилле. "Стратегическое соперничество, наиболее вероятно, возникнет в отношении торговли, демографии, доступа к природным ресурсам, инвестициям и технологическим инновациям", - сказал Макконнел. Если текущие тенденции сохранятся, к 2025 году Китай будет на пути к тому, чтобы стать крупнейшей мировой экономикой, огромной военной силой и, вероятно, самым большим в мире импортером природных ресурсов. Индия и Россия будут близки к нему, обладая большими богатством и мощью. Экономический рост и рост населения будут оказывать растущее давление на количество стратегических ресурсов, таких, как энергия, продовольствие и вода. "Только подумайте об этом: 1,4 миллиарда людей, лишенных этих важнейших предметов первой необходимости, создадут значительное напряжение в мире, - напряжение с которым мировым организациям и крупным государствам придется бороться", - сказал Макконнел. "Учитывая слияние таких факторов, как новая мировая международная система, растущее напряжение по поводу природных ресурсов, распространение оружия и других событий подобного рода, мы предсказываем повышение вероятности конфликта". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вероятность международного конфликта возрастет в следующие два десятилетия, поскольку Китай, Индия и Россия набирают силу и конкуренция за ресурсы увеличивается, считает директор национальной разведки США Майк Макконнел.Следующие 20 лет перехода к новой международной системе будут полны рисков и трудностей из-за...
|
|