В январе 2009 года доля алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота составила 12%
19 февраля 2009 Экономика и бизнес
Марина Носова, БелаПАН В январе 2009 года доля алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота составила 12% против 13% в январе прошлого года, сообщает Национальный статистический комитет. На потребительском рынке было реализовано алкогольной продукции и пива на сумму 351,7 млрд. рублей. Продажа водки увеличилась на 9% по сравнению с январем 2008 года до 850,8 тыс. дал. Ее доля в общем объеме потребления составила 50,6% (в прошлом году — 47,8%). Пива было продано 1 млн. 627,3 тыс. дал, что на 4,9% больше, чем в январе 2008 года (доля в январе 2009 года — 9,3%, в январе 2008-го — 9,1%). Ликеро-водочных изделий реализовано 87,4 тыс. дал (на 13,2% больше), виноградных вин — 192,9 тыс. дал (на 5,5% больше), плодовых вин — 1 млн. 276,6 тыс. дал (на 7,8% меньше). Последний напиток занимает 28,9% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе 2008 года — 32,3%). Коньяка и бренди продано 21,7 тыс. дал (на 9,2% меньше), игристых вин и шампанского — 81,4 тыс. дал (на 12% больше), слабоалкогольных напитков — 89,8 тыс. дал (на 11% больше). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
19 февраля 2009 Экономика и бизнес Марина Носова, БелаПАН В январе 2009 года доля алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота составила 12% против 13% в январе прошлого года, сообщает Национальный статистический комитет. |
|