«Бульбашъ»: мы еще не раз удивим москвичей!На Международной выставке ПРОДЭКСПО-2008 в Москве, которая по традиции становится яркой и запоминающейся презентацией алкогольных напитков, продукция, производимая СООО «Завод виноградных вин «Дионис» из Беларуси под брэндами «Бульбаш» и «Добра шклянка», не только не затерялась среди сотен брэндов алкогольной продукции со всего мира, но и удостоилась особого внимания со стороны взыскательной московской публики. И как результат - новые потребители, контракты и... награды, без которых «Дионис» еще никогда не возвращался с ПРОДЭКСПО (на московской выставке брэнд «Бульбашъ» был представлен уже в третий раз. - Прим.), по итогам дегустационного конкурса, на котором лучшие дегустаторы России оценили более семисот наименований напитков, «Дионис» получил четыре награды - золотую медаль за «Бульбашъ. Зубровая», серебряные за «Бульбашъ. Брусничная» и «Бульбашъ. Рябина с коньяком». Бронзу получила продукция, выпускаемая под новым брэндом «Добра шклянка», - «Добра шклянка. Пшеничная». Сама процедура торжественного награждения заняла несколько часов, а до этой церемонии и после нее «Бульбашъ» и «Добра шклянка» на своем стенде радовали многочисленных посетителей ПРОДЭКСПО так называемой народной дегустацией, в ходе которой гости по достоинству смогли оценить качество белорусского алкоголя. Стенд, на котором были представлены брэнды «Бульбашъ» и «Добра шклянка», как и подобает своеобразному представительству успешных брэндов, выглядел солидно, ярко и внушительно - московский дистрибьютор «Диониса» постарался. Самое интересное начиналось у входа в павильон, где посетителей встречала промомашина «Бульбаша»: необыкновенный джип с аэрографией в стиле «Бульбашъ». Конечно, дорогими навороченными машинами Москву особо не удивишь, но было бы несправедливо не признать, что автомобиль выглядел поистине фантастически - промомашина не подкачала. Не было безразличных среди взыскательной московской публики к потрясающему лазерному шоу - еще одному оригинальному этапу презентации белорусского производителя. И хотя появление лидера ЛДПР Владимира Жириновского в павильонах, где была представлена алкогольная продукция, вызывало определенное оживление, не меньшим успехом и вниманием со стороны посетителей пользовались и модели боди-арт, раскрашенные в стиле «Бульбашъ». «Где бы наши девушки ни появлялись, они сразу же приковывали к себе внимание. Понятно, что мужчины были в восторге», - рассказали менеджеры СООО «Завод виноградных вин «Дионис». «От желающих сфотографироваться с девушками «Бульбаша» отбоя не было», - утверждают они. Кстати, обе девушки - из Беларуси, как и художник, нанесший боди-арт. Тех, у кого хватило сил оторвать глаз от моделей и автомобиля, ожидал следующий приятный сюрприз - у стенда проходило шоу уже другого рода: профессиональный бармен, чемпион Беларуси по флейрингу, представил на суд зрителей свое флейринг-шоу - приготовление коктейлей свободным стилем, то есть с использованием элементов жонглирования. Кстати, попробовать коктейль, приготовленный на основе «Бульбаша», мог каждый совершеннолетний посетитель выставки ПРОДЭКСПО. Приятно отметить, что белорусский брэнд «Бульбашъ» - уже приобрел известность на российском рынке. «Не один и не два человека, подходя к стенду, узнавали нашу продукцию и признавались, что либо уже пробовали ее, либо видели в магазине», - рассказывают сотрудники «Диониса». По их словам, для насыщенного алкогольной продукцией российского рынка это уже серьезный показатель. Неподдельный интерес к белорусским брэндам со стороны российской торговли - вот еще один результат от выставки, не менее впечатляющий и радующий сотрудников «Диониса». Представители торговых сетей, магазинов, оптовые поставщики активно интересовались возможностью поставок «Бульбаша». По словам участников выставки, менеджерам российского дистрибьютора «Диониса» пришлось потрудиться на славу - не только вести переговоры с потенциальными клиентами, но и подписать ряд контрактов. «Мы не удивляемся такому интересу, ведь белорусская продукция в России ассоциируется с качеством. А это в алкогольной продукции сегодня самое главное», - подытожили результаты менеджер предприятия. Кстати, на выставке ПРОДЭКСПО представители «Диониса» обнаружили, что на стендах производителей тары и упаковки представлены бутылки и пробки, которые в свое время были созданы для розлива «Бульбаша». «Это значит, что дизайн нашей упаковки соответствует самым современным стандартам, и она достойна быть представленной на выставке», - отметили на СООО «Завод виноградных вин «Дионис». СООО «Завод виноградных вин «Дионис» Лиц. МГИК №04100/0040897 до 18.08.2013 УНН 800009185 Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
|
|