В Великобритании интернет-реклама вышла в лидеры
В Великобритании интернет-реклама вышла в лидеры
Объем рекламных доходов в четвертом квартале 2008 года снизился на 9, 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся в отчете, опубликованном британской рекламной ассоциацией. Единственным сегментом, показавшим положительную динамику, стала интернет-реклама. Эксперты ассоциации отмечают, что 2008 год стал провальным для британского рекламного рынка. В прошлом году его емкость уменьшилась на 3, 9%. Наименьшие показатели зафиксированы в сегменте газетной рекламы, объемы которой в четвертом квартале 2008 года снизились на 12%. Стоит отметить, что при подсчетах аналитики не учитывали объем рекламы на сайтах национальных британских газет, отнеся их к сегменту интернет-рекламы. В по следнем квартале прошлого года рекламодатели потратили на 9, 9% меньше на журнальную рекламу, 8, 5% потеряла радиореклама, расходы на телевизионную и наружную рекламу снизились на 5 и 3, 8% соответственно. Единственным сектором, показавшим значительный рост в четвертом квартале, стала интернет-реклама. По сравнению с другими сегментами британского рынка ее рост составил 17, 3%, уменьшившись почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает adme.ru. Вице-президент Mail.Ru Алла Артамонова полагает, что в обозримом будущем интернет сохранит привилегированное положение по сравнению с другими носителями. « Сеть Network Заместитель генерального директора Current Marketing Partners Евгений Кадушин уверен, что в ближайшее время рынок интернет-рекламы будет развиваться, однако, несмотря на позитивный прогноз развития рекламы в интернете, отмечает, что через несколько лет в России вслед за развитыми странами интерес к интернету будет угасать, а после этого возможен и отток рекламодателей из этой отрасли. «Однако сегодня популярность интернета и его социальных сетей стремительно растет и рекламодатели открывают для себя позитивные стороны интернет-рекламы», - резюмирует эксперт. По данным исследовательской компании Enders Analysis, объем доходов от рекламы в британ ской прессе в 2009 году снизится на 21%, а количество рекламных поступлений электронных СМИ в Великобритании сократится на 2% в 2009 году. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Великобритании интернет-реклама вышла в лидеры Объем рекламных доходов в четвертом квартале 2008 года снизился на 9, 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
|
|