Ростехнологии против национализации АвтоВАЗаВлиятельный акционер АвтоВАЗа - Ростехнологии - возражает против идеи наращивания госдоли в автостроительной компании в обмен на 25-миллиардную финансовую помощь со стороны властей. "Этого делать нельзя. Изначально разговор о допэмиссии не шел. Это затронет не только крупных акционеров, но и мелких миноритариев. А сейчас и так они страдают от ограничения заработной платы", - сказал глава госкорпорации Ростехнологии Сергей Чемезов. Ростехнологиям принадлежит 25 процентов плюс одна акция АвтоВАЗа. Такими же долями владеют инвесткомпания Тройка Диалог и французская Renault, ранее выступившая против возможного размывания своего пакета. Остальные акции находятся на открытом рынке или распылены среди миноритариев - преимущественно, работников автозавода. Заявление Чемезова, которого российские СМИ относят к ближнему кругу премьера Владимира Путина, прозвучало на следующий день после выступления Алексея Кудрина, в котором министр финансов не исключил возможности огосударствления АвтоВАЗа после выделения бюджетной поддержки. "Ссуда выделяется с возвратом на один год, после чего будет определено, продлевается она либо капитализируется в увеличение доли государства, либо возвращается в бюджет", - процитировало агентство Интерфакс Кудрина, выступившего накануне перед депутатами Госдумы. Сейчас рыночная стоимость всего АвтоВАЗа составляет 15,8 миллиарда рублей. В конце марта премьер РФ Владимир Путин сообщил о выделении попавшему в бедственное положение АвтоВАЗу ссуды на 25 миллиардов рублей посредством госкорпорации Ростехнологии, оговорившись, что власти не станут "настаивать на изменении пакетов". О сохранении сегодняшних пропорций в акционерном капитале АвтоВАЗа ранее говорил также руководитель Тройки Рубен Варданян. Глава АвтоВАЗа Борис Алешин сказал Рейтер, что "не слышал" об идее наращивания доли государства в его компании. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Влиятельный акционер АвтоВАЗа - Ростехнологии - возражает против идеи наращивания госдоли в автостроительной компании в обмен на 25-миллиардную финансовую помощь со стороны властей."Этого делать нельзя.
|
|