В Минске пройдет семинар «Маркетинг банка на рынке розничных услуг. Европейский опыт»
Рейтинговое агентство «Седьмой сантиметр», зарекомендовавшее себя как исследовательская организация, профессионально работающая на рынке розничных банковских услуг, при поддержке Национального банка Республики Беларусь 17 апреля 2009 г. организует семинар «Маркетинг банка на рынке розничных услуг. Европейский опыт».
Целевая аудитория семинара – руководители департаментов маркетинга, специалисты по маркетингу и специалисты по стратегическому развитию белорусских банков, специалисты рекламных и PR агентств. Для участия в данном мероприятии в качестве лекторов приглашены заместитель начальника Главного управления регулирования банковских операций Национального банка Республики Беларусь Л.И. Стефанович, ведущий аналитик крупнейшей исследовательской компании «Global Insight» Н. Лещенко и глава департамента бизнес-планирования Danske Bank A/S Lithuania Т. Каркалас. Предполагается, что в рамках одного рабочего дня спикеры осветят следующие темы:
«Рынок розничных банковских услуг Республики Беларусь: актуальное состояние и текущие проблемы», «Новые тенденции и адаптация маркетинговых стратегий в ретейл-банкинге в условиях мирового финансового кризиса», «Клиентоориентированная стратегия и ее применение скандинавскими банками в условиях финансового кризиса». В настоящее время банки много внимания уделяют привлечению и удержанию клиентов, все больше внимания уделяется маркетингу банка, и получение качественно новой информации позволит поднять белорусский банковский маркетинг на более высокий уровень. Участие в семинаре позволит банковскому сообществу ознакомиться с лучшими европейскими практиками по продвижению розничных банковских услуг в условиях кризиса, перенять и использовать на практике опыт стабильных европейских банков. Банки смогут успешнее действовать на рынке, используя инновационные технологии, с успехом зарекомендовавшие себя в Европе. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рейтинговое агентство «Седьмой сантиметр», зарекомендовавшее себя как исследовательская организация, профессионально работающая на рынке розничных банковских услуг, при поддержке Национального банка Республики Беларусь 17 апреля 2009 г. организует семинар «Маркетинг банка на рынке розничных услуг.
|
|