21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Эксперт: Я бы назвал бизнес-игры интеллектуальным боксом

26.08.2009 15:47 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

8 апреля 2009 Общество
Радио TUT.BY

Новое время диктует новые условия и способы обучения. Бизнес-игры - погружение в виртуальную реальность, подчиняющуюся законам реального бизнеса - представляет собой новое слово в обучении. По мнению многих экспертов, бизнес-симуляция - это тренинг будущего. В гостях у Радио TUT.BY побывали инициаторы белорусского варианта бизнес-игр, директор агентства молодежного маркетинга HeadMade Group Алексей Потапенко и управляющий партнер агентства Игнат Бобрович.

Полный вариант беседы слушайте тут


Как все начиналось? Почему вы сами решили участвовать в бизнес-играх?

Игнат: Все просто: ходишь в университет, учишься, времени свободного остается много, хочется его занять чем-то новым. И вот этим новым для нас стали бизнес-игры. Зная английский язык, мы нашли информацию о международных бизнес-играх, решили поучаствовать. Ну, и потом, в 20 лет уже хотелось управлять компанией - для начала хотя бы виртуальной.

Объясните, что это вообще такое - бизнес-игры?

Алексей: По нашему опыту, бизнес-игры можно разделить на несколько классов. Первый - это игры, основанные на бизнес-симуляторе. Это компьютерная программа, которая соблюдает экономические и математические законы, в ней заложен определенный алгоритм, дается какое-то задание группе участников, которые посредством этой программы управляют сферами маркетинга, производства, логистики, финансов. Другие бизнес-игры представляют собой чемпионаты по решению бизнес-кейсов в определенной рыночной ситуации для реально существующих компаний.

Игнат: Это теоретическая часть ответа на вопрос, что такое бизнес-игра. А практически - это возможность для студента или молодого специалиста (мы для себя определили, что наши потенциальные участники - это люди до 26 лет) выскочить из толпы и показать, во что он горазд, попробовать применить на деле имеющиеся у него знания. Возможно, после того, как он заявит о себе, его заметит потенциальный работодатель, а может быть, он увидит какие-то свои недостатки и поймет, что ему еще есть к чему стремиться. В любом случае - польза. Мы предоставляем участникам возможность подкрепить теоретические знания практикой, получить эксклюзивный практический опыт, живое общение с компаниями, работающими на рынке.

Какую пользу в бизнес-играх вы видите для компаний-партнеров?

Алексей: В ходе бизнес-игры могут решаться их реальные проблемы. Компания может предоставить свой кейс, как было в нашей игре, HeadMade Marketing, - реальная компания предоставляла свой реальный кейс, в котором была представлена реальная проблема, которую и решали участники игры. В основном компании принимали их решения на заметку, а некоторые идеи даже использовали в своей дальнейшей деятельности. К тому же, любая компания, кроме того, что она делает деньги, стремится нести какую-то пользу обществу, творить добро. Компании, которые поддержали наш проект, считают это хорошим способом проявить вот эту свою корпоративно-социальную ответственность, поддержать молодое поколение. А в этом молодом и амбициозном поколении они могут увидеть своих потенциальных будущих сотрудников, у которых не засаленный взгляд на вещи, которые могут мыслить креативно и которые готовы работать по много часов в сутки.

Откуда к вам приходят участники бизнес-игр?

Алексей: Победители последней игры были студентами БНТУ. В основном же это студенты БГЭУ. Но при этом активное участие принимают ребята из БГУ, БГУИР, МГЛУ, в нескольких играх участвовали молодые люди из Украины, Эстонии, Польши и России.

Как проходят бизнес-игры?

Игнат: Это многоэтапный процесс. Начинается игра за пару месяцев до финала. Мы вывешиваем на нашем сайте кейсы, начинаем медиа-программу по продвижению, напоминаем людям, что игра началась. Человек из любой точки мира может зайти на сайт, зарегистрироваться, выбрать кейс, дистанционно решить его, выслать нам решение, после чего члены жюри выставляют оценки, и отбираются лучшие команды для финала. Финал проходит в Минске, где мы собираем участников, зрителей, членов жюри и представителей компаний-партнеров.

Финал бизнес-игры - это зрелищное действо?

Игнат: Я бы назвал его интеллектуальным боксом. Каждый пытается доказать, что он прав, что его идея решения проблемы лучше, чем у конкурента, и теоретически обосновать это. Так что людям, которым интересен маркетинг, интересен бизнес, это зрелище должно понравиться.

Сейчас вы запускаете новый проект. Расскажите о нем.

Алексей: Этот проект будет представлять собой чемпионат по решению бизнес-кейсов. На этот раз он будет специализирован для одной компании - Philips. У них возник ряд вопросов по усовершенствованию своей сбытовой политики, который требует новых, креативных, интересных решений. Один штатный специалист по маркетингу, конечно, может что-то предложить. Но в нашем случае в этом будет поучаствовать сотня молодых умов - разница очевидна. Таким образом, бизнес-игра, которая будет состоять из кейсов компании Philips, стартует в конце апреля.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
8 апреля 2009 Общество Радио TUT.BY Новое время диктует новые условия и способы обучения.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика