"Белгоспищепром" создает совместное белорусско-польское ООО для торговли алкоголем
14 апреля 2009 Экономика и бизнес
Марина Носова, БелаПАН Концерн "Белгоспищепром" создает на территории Польши совместное белорусско-польское общество с ограниченной ответственностью. Главной задачей нового предприятия будет организация торговли алкогольной продукцией в Польше и других стран Евросоюза, "развитие товаропроводящей сети за рубежом, увеличение объемов экспорта алкогольной продукции", сообщили БелаПАН в пресс-службе концерна. Учредителями ООО выступят: с белорусской стороны — РУП "Минск Кристалл" и РУП "Торговый дом "Белгоспищепром", с польской стороны — ООО J&J Dècor. 8 апреля 2009 года принято соответствующее постановление Совета министров № 443 "О внесении денежных вкладов в уставный капитал создаваемого на территории Республики Польша общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал создаваемого предприятия будет распределен следующим образом: РУП "Минск Кристалл" — 31 доля; РУП "Торговый дом "Белгоспищепром" — 20 долей; фирма J&J Dècor — 49 долей. Фирма J&J Dècor работает на рынке Польши с 1997 года и координирует работу всех фирм группы Dècor. Сотрудничает с производителями алкогольных напитков в России, Казахстане, Армении. С декабря 2005 года поставки алкогольной продукции в Польшу через J&J Dècor осуществляет РУП "Минск Кристалл". Фирма имеет развитую сеть дистрибуции крепких алкогольных напитков на территории Польши, собственный таможенный и акцизный склад. По объемам потребления водки Польша занимает четвертое место после России, Украины и США. В 2007 году емкость польского рынка ликеро-водочных изделий составила 240,8 млн. дал, в 2008 — 244,6 млн. дал. По прогнозам аналитиков, к 2012 году емкость рынка составит 255,5 млн. дал, или 6—7 млрд. евро. Наибольшей популярностью за рубежом пользуется алкогольная продукция класса Premium и Medium. По данным "Белгоспищепрома", в 2008 году экспорт алкогольных напитков предприятий концерна составил 251,5 тыс. дал (темп роста к уровню 2007 года — 101,2%). За три месяца текущего года на экспорт поставлено 71,2 тыс. дал алкогольной продукции, темп роста к аналогичному периоду прошлого года составил 164,2%. География экспорта алкогольной продукции концерна включает 20 стран, среди которых Австрия, Китай, Чехия, Эстония, Германия, Греция, Гвинея, Латвия, Литва, Новая Зеландия, Польша, Вьетнам, Турция, США, Венесуэла, Бенин, Израиль и страны СНГ. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
14 апреля 2009 Экономика и бизнес Марина Носова, БелаПАН Концерн "Белгоспищепром" создает на территории Польши совместное белорусско-польское общество с ограниченной ответственностью.
|
|