Из песни Елфимова сделали транс и брейк-бит«Евровидение» давно перестало быть конкурсом на лучшую песню. Артисты тут соревнуются в мужестве и выдержке, их команды — в изобретательности и способностях коллективного мышления. И если «порвать» европейскую сцену от Беларуси направляют какого-нибудь конкретного мальчика, то это обозначает, что все ближайшее время мальчик будет очень занят. И вместе с ним трудиться начнет целая «мануфактура» по изготовлению экспортной белорусской звезды. Одним из обязательных этапов создания «победителя» является промо-тур, во время которого исполнитель выступает на локальных европейских площадках, поет на национальных отборах и оставляет незабываемое впечатление в сердцах отвыкших от искренности европейцев. Представитель Беларуси на «Евровидении-2009» Петр Елфимов свой промо-тур начал в День Святого Валентина с концерта в Молдове — в тогда еще спокойный Кишинев певец со своей командой отправился сразу после возвращения из Финляндии, где на студии группы Nightwish была записана конкурсная песня Eyes That Never Lie. Собирающийся, не удивлять, а «пронимать» Европу Елфимов выбрал московских стилистов и сделал ставку на свой безукоризненный мощный вокал. В качестве промо-продукции, однако, было принято решение использовать не стандартный набор из папочки с фотокарточкой и диском, а буклет с белорусскими пейзажами, майки и пластинки с различными вариантами песни-конкурсантки. К слову, пластинки эти появятся уже очень скоро. Помимо оригинала композиции, в промо-диск должна войти ее версия на русском языке и четыре данс-ремикса, предполагает микшировавший «Никогда не лгущие глаза» Елфимова ди-джей Алексей Светлов. Петр сам нашел Алексея в гущах интернет-страниц и предложил создать клубные версии песни. Ди-джей работал над новыми треками две недели — старался, чтобы по качеству его композиции не уступали «исходнику». «Все, кто слышал эти ремиксы — все в восторге. Это хорошее европейское качество. Мне только остается порадоваться за то, что у нас получилось такое сотрудничество», — сказал Елфимов в интервью БелаПАН. Алексею Светлову 24 года, он ди-джей, аранжировщик, музыкант, продюсер, начал заниматься музыкой в 2002 году. Его авторские композиции неоднократно занимали вершины хит-парадов на радиостанциях Беларуси и России. Трек «Одна ночь в Минске» в 2007 году продержалась 9 недель на первом месте в топ-двадцадке интернет-радио Aplus. Композиция «Deep inside of me», написанная в 2008 году, находится в ротации FM радиостанций России, Украины и Беларуси. На вопрос «Белорусских новостей», зачем вообще создавать ремиксы удачных композиций, Алексей Светлов ответил, что это наилучший способ популяризовать музыкальные композиции: «Я считаю, что творчество существует, чтобы дарить радость, веселье, чтобы каждый мог получить свой кусочек счастья. Сейчас аудитория разделена по стилистическим приоритетам. Одни слушают поп-рок, другие альтернативу, третьи клубятся. Создавая ремиксы, мы делаем музыку доступнее более широкой аудитории». Ди-джей отмечает, что Eyes That Never Lie — продукт европейского уровня, недаром сводилась песня в Финляндии: «Это очень достойная работа. У меня не было того ощущения, которое иногда посещает, когда работаешь с белорусским материалом. Из-за этого и работалось душевно». В итоге получились четыре новые композиции. Два ремикса в стиле транс, один — брейк-бит с ломаными ритмами и один в стиле электрохаус (слушать). Несмотря на загруженность, гастроли, да и совершенно другое стилистическое направление собственного творчества, Светлов интересуется «Евровидением». Кто-то называет этот конкурс зрелищем для домохозяек, кто-то обвиняет шоу в политизированности, а белорусский ди-джей с удовольствием познает мир, каждый год наблюдая за изменчивыми европейскими тенденциями. Вместе с тем, по мнению Светлова, конкурс этот сейчас смотрят в основном люди старшего поколения: «Молодежь вся сейчас либо на андеграунде, либо на клубной музыке. Поп-музыка среди молодых не востребована». Светлов говорит, что, сколько ни проводи хронологию «Евровидения», четких правил для победы не вычислишь. Но Елфимов, по мнению автора ремиксов, претендовать на награду может из-за трех составляющих. Во-первых, его песня на английском языке, во-вторых, она аранжирована «толково и по-европейски», в третьих, у Петра неординарные вокальные данные. «Если бы меня попросили назвать белорусского певца с сильным голосом, я бы, не задумываясь, первым назвал Петю!», — говорит ди-джей. Свою лепту в популяризацию творчества Елфимова Алексей Светлов уже внес. Его ремиксы на песню-конкурсантку теперь просят в ротацию FM-радиостанции, ди-джеи предлагают включить их в программы клубных вечеринок. Самого Светлова такой результат очень радует. Это его первая официальная работа с белорусским миксом, раньше все попытки поработать с отечественным материалом делались для себя. Благодаря успешному сотрудничеству с Елфимовым, белорусский ди-джей уже планирует освоить белорусское поп-пространство, начать работать с «топовыми звездами». Правда, сходу назвать он никого из них так и не смог. Ему еще предстоит выяснить, кто же они такие. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Евровидение» давно перестало быть конкурсом на лучшую песню.
|
|