21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Объем белорусской онлайн-рекламы упал на 20%

26.08.2009 16:20 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

  За пять месяцев 2009 года объем белорусской интернет-рекламы упал на 20% по сравнению с прошлым годом, сообщил БелаПАН генеральный директор компании Webcom Media Денис Гурьев, участвовавший 19 июня в семинаре по контекстной рекламе.

«Это можно наблюдать по основной нашей рекламной площадке — tut.by. Если раньше все рекламные места были заполнены, то сейчас на портале все чаще рекламируются уже внутренние ресурсы. Это говорит о том, что рекламы нет», — отметил специалист. По его мнению, на рекламном рынке сказывается общая стагнация экономики: «Люди не могут приобрести товары, как их ни рекламируй. Остается только реклама брендов «МТС», Velcom и life:). Если они уйдут, то рынок интернет-рекламы упадет на 60%, а то и на 70% по сравнению с прошлым годом».

По мнению Д.Гурьева, в условиях кризиса клиенты стали тщательнее подходить к вопросу эффективности рекламы. В этом смысле контекстная реклама и поисковое продвижение товаров и услуг выигрывает, считает он. «Один такой контакт стоит от двух до пяти центов, а процент продаж благодаря этой рекламе больше, чем от баннерной», — отметил эксперт.

Рост контекстной рекламы в Беларуси прогнозируют и специалисты компании «Яндекс» (Россия). По мнению руководителя отдела рекламных технологий «Яндекса» Евгения Ломизе, рынок контекстной рекламы «падать не будет, а будет держаться горизонтально или даже расти за счет притока из медийной рекламы, например баннерной».

Более оптимистичную картину развития интернет-рекламы в Беларуси нарисовала журналистам начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова: «Если во всем мире интернет-реклама растет, я полагаю, что Беларусь находится в таком же положении, как и все мировое сообщество. Я полагаю, что объемы этого вида рекламы будут расти». По данным Минторга, сейчас около 190 белорусских государственных предприятий имеют официальные сайты.

По мнению И.Барышниковой, в Беларуси пока еще недостаточное количество населения охвачено интернетом как способом получения информации. «А чем больше людей будут пользоваться сетью, тем больше интернет будет востребован для рекламных целей», — подчеркнула она.

По данным компании «Яндекс», в 2008 году емкость белорусской интернет-рекламы составила 4,5—5 млн. долларов. При этом медийная реклама составила более 60%, контекстная — 10—15%, остальное — рекламные доходы площадок от пиар-новостей.
 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  За пять месяцев 2009 года объем белорусской интернет-рекламы упал на 20% по сравнению с прошлым годом, сообщил БелаПАН генеральный директор компании Webcom Media Денис Гурьев, участвовавший 19 июня в семинаре по контекстной рекламе. «Это можно наблюдать по основной нашей рекламной площадке — tut.by.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика