В январе-июне реализация водки в Беларуси увеличилась на 2,4%
16 июля 2009 Экономика и бизнес
Марина Носова, БелаПАН В январе-июне 2009 года доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота составила 12%. По информации Национального статистического комитета, на потребительском рынке было реализовано алкогольной продукции и пива на 2 трлн 270,1 млрд рублей. Продажа водки увеличилась на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (до 5 млн 341,1 тыс. дал). Ее доля в общем объеме потребления алкоголя (в абсолютном алкоголе) составила 48,1% (в прошлом году - 46,4%). За этот период продано 11 млн 996 тыс. дал пива, что на 4% больше, чем в январе-июне 2008 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 10,8% (за такой же период 2008 года - 10,2%). Реализовано 572,7 тыс. дал ликеро-водочных изделий (на 13,9% больше), виноградных вин - 1 млн 132,9 тыс. дал (на 6,2% меньше), плодовых вин - 7 млн 583,6 тыс. дал (на 8,6% меньше). Плодовые вина заняли 30,7% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе-июне 2008 года - 33,2%). Коньяка и бренди продано 102,2 тыс. дал (на 16,1% меньше), игристых вин и шампанского - 484 тыс. дал (на 0,4% больше), слабоалкогольных напитков - 658,4 тыс. дал (на 4,2% больше). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
16 июля 2009 Экономика и бизнес Марина Носова, БелаПАН В январе-июне 2009 года доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота составила 12%.
|
|