Израильские авиалинии: В бизнесе главное честность, ментальность уже потом
18 июля 2009 Экономика и бизнес
Алена Андреева, TUT.BY Пассажиры авиакомпании ментально расположены к хорошей еде, но авиационная кухня не имеет национальности. Ее не имеет и финансовая состоятельность клиента, которая более важна, нежели психологический портрет клиента и его потребности. Об этом и не только с Радио TUT.BY откровенничал генеральный менеджер авиакомпании "Эль Аль" в Беларуси и странах Балтии Евгений Колтун. Существуют ли нюансы, которые обязательно нужно учитывать при начале бизнеса с израильскими партнерами? С точки зрения национального признака у нас достаточно тесно переплетенные отношения. Много белорусов живет в Израиле. Поэтому будем считать, что на сегодняшний момент сложностей нет, и наша авиалиния носит ярко выраженный этнический характер. Бабушки, дедушки, дети, внуки и друзья гарантируют постоянный успех нашей авиакомпании. Проводит ли ваша компания психологические исследования белорусских клиентов компании "Эль Аль"? Мы проводим не психологические, а финансовые исследования. Нам, как и любой авиакомпании, важно знать финансовое благосостояние клиента. Воздушный транспорт сегодня стоит недешево. Есть деньги у нашего клиента – отлично, мы предлагаем ему качественную услугу. Зависят ли предложения компании для отдельных рынков от ментальных особенностей потребителей этих рынков? Наше направление имеет очень серьезную ментальную составляющую. Предпочтение должно отдаваться таким национальным гордым качествам, как кухня. Все знают, что кушанья – это национальный вид спорта в Израиле. Поэтому для развития воздушных отношений нужно предоставить очень хорошее питание. Те, кто был в Израиле, прекрасно знают, что если устраивается какая-то вечеринка или официальное мероприятие, то главный критерий оценки – обилие еды и напитков на столах. Поэтому главный акцент в нашем сервисе мы делаем на еду, а второй – на знание языка. Думаю, каждому человеку приятно увидеть за рубежом иностранца, который хорошо говорит на его родном языке. Поэтому, если вы начнете говорить со своим будущим партнером на его родном языке, перед вами снимут шляпу. Существуют ли какие-то отличия в потребностях белорусских и израильских клиентов авиакомпании от клиентов из других стран? Может быть, белорусы хотят видеть в самолетах драники, а американцы – хот-доги? Многие компании приняли решение вообще не кормить пассажиров на бортах своих самолетов. А есть и те, кто поступает наоборот, потому что потребитель привык к подобному сервису. По поводу того, что находится внутри коробочки с едой: не думаю, что наши пассажиры хотят непременно видеть драники. Пусть туристы приезжают в Беларусь, едят драники и вдоволь пьют самогонку! О развитии какого израильского бизнеса в Беларуси вы мечтаете? Вообще, в Израиле очень много интересных разработок, которые необходимы Беларуси. Если бы у меня была такая возможность, я бы продавал в нашей стране израильские вина, которых сегодня нет! На ваш взгляд, какие белорусские компании могли бы иметь успех в Израиле? Я думаю, что очень перспективны молодые ребята, которые хорошо чувствую себя в сфере технологий Hi-Tech. Будущее за всем, что связано с этими технологиями, и мы уже сегодня можем в этом убедиться: многие бронируют авиабилеты в интернете. Успех будет за новыми технологиями, толковыми юношами и девушками. Их разработки всегда будут востребованы на рынке. Какими могут быть советы тем, кто намеревается вести какой-то бизнес с израильтянами? Всем, кто начинает вести любой бизнес, я рекомендую быть открытыми и честными. Чем прозрачней отношения между двумя сторонами в бизнесе, тем легче говорить, не опускать глаза, не отворачивать лицо, и тогда у вас обязательно все получится! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
18 июля 2009 Экономика и бизнес Алена Андреева, TUT.BY Пассажиры авиакомпании ментально расположены к хорошей еде, но авиационная кухня не имеет национальности.
|
|