Белорусские пиарщики примут участие в фестивале «Креативный марафон»
Более 200 специалистов в области рекламы и PR из Беларуси, России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Латвии и других стран планируют принять участие в третьем фестивале "Креативный марафон", который пройдет 27 августа в сервисном центре "Веста" под Минском, пишет БелаПАН. Об этом сообщил на пресс-конференции 28 июля руководитель пиар-проекта CORPO и соорганизатор мероприятия Андрей Эзерин.
По его словам, участниками третьего белорусского фестиваля-кампуса специалистов по маркетинговым коммуникациям станут как профессионалы, так и те, кто просто интересуется рекламой. "Мы также ставим перед собой задачу по привлечению слушателей из регионов — здесь сейчас много интересных компаний, которые очень серьезно относятся к PR. Лидером является агропромышленный комплекс: сельхозпроизводители и пищевая промышленность", — сказал Эзерин. Соорганизатор отметил, что по форме "Креативный марафон" будет "неформальной встречей профессионалов, которые слушают и обсуждают мастер-классы признанных лидеров отрасли, общаются и заводят новые деловые и дружеские связи в течение целого дня, в стороне от городской и офисной суеты". В этом году концептуальное название марафона — Highway (скоростная магистраль), а один из основных акцентов — повышение престижа отрасли на международной арене и развитие экспорта рекламных, маркетинговых и пиар-услуг из Беларуси, сказал Эзерин. "Хайвэй — это метафора быстрого выхода из кризиса, а креатив — горючее, которое движет нас вперед на этом пути", — пояснил он. Директор по развитию коммуникационного агентства "АРС Коммюникейшнз" Роман Костицын отметил, что миссия "Креативного марафона" состоит в консолидации сообщества профессионалов и выведении белорусского рынка маркетинговых, рекламных и пиар-услуг на новый уровень развития. По его словам, в последние годы белорусские специалисты в области рекламы и PR на профессиональных фестивалях и конкурсах завоевывают самые престижные награды. "Наших креативщиков высоко ценят повсюду. Это обстоятельство имеет и негативную сторону — остро стоит проблема "утечки мозгов". Важно изменить ситуацию таким образом, чтобы за рубеж уходили не ценные кадры, а собственно сам высококачественный интеллектуальный продукт, созданный у нас в стране. Это и будет новый уровень развития отрасли и новый уровень самосознания отечественных мастеров креатива", — сказал Костицын. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Более 200 специалистов в области рекламы и PR из Беларуси, России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Латвии и других стран планируют принять участие в третьем фестивале "Креативный марафон", который пройдет 27 августа в сервисном центре "Веста" под Минском, пишет БелаПАН. |
|