Ладутько: В Минске совершен прорыв в области нового строительства и реконструкции улично-дорожной сети. 21.by

Ладутько: В Минске совершен прорыв в области нового строительства и реконструкции улично-дорожной сети

14.12.2009 18:05 — Новости Авто |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Минске в нынешнем году совершен небывалый прорыв в области нового строительства и реконструкции улично-дорожной сети. Такую оценку, как передает корреспондент агентства "Минск-Новости", дал работе дорожников исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома Николай Ладутько.

Сегодня на оперативном совещании в горисполкоме генеральный директор УП "Горремавтодор" Иван Гуринович доложил о проделанной за год работе и поделился планами на 2010 год. Всего в нынешнем году реконструкция и строительство велись на 40 дорожных объектах. В числе особо крупных, где уже открыто движение, - проспект Газеты "Звязда", улица Притыцкого до МКАД, улица Маяковского, мост через Свислочь по улице Первомайской и др. Все они сдавались с опережением установленных сроков. Так, по графику путепровод по улице Кальварийской должны были сдать только в 2012 году. На работы отводилось 40 месяцев. Однако дорожные строители управились за 16. Работали круглосуточно и без выходных.

По словам Ивана Гуриновича, уже утверждена программа строительства и реконструкции столичных дорог на следующий год. Согласно документу продолжатся ремонтные работы на улице Тимирязева. Планируется завершить реконструкцию Партизанского проспекта на участке от улицы Ленина до Могилевского шоссе (здесь откроется восьмиполосное движение). В числе основных объектов также улица Маяковского (вторая и третья очереди реконструкции со строительством развязки), мост через Свислочь в зоне отдыха "Дрозды". На новые дорожные объекты потребуется 213 млрд рублей. Еще 174 млрд рублей необходимо на окончание работ, начатых в 2009 году.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На новые дорожные объекты потребуется 213 миллиардов рублей. Еще 174 миллиарда рублей необходимо на окончание работ, начатых в 2009 году.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Авто)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика