Телерадиокомпания "Могилев" представит в новом сезоне пять оригинальных проектов
08.01.2010 20:16
—
Новости Культуры
|
Телерадиокомпания "Могилев" представит телезрителям в новом сезоне пять оригинальных проектов, сообщила корреспонденту БЕЛТА директор компании Ирина Акулович.
В новый сезон телерадиокомпания входит с уже известными программами "Прямая линия", "То, что доктор прописал", "Extreme среда", "Спецрепортаж" и "Лабиринт". Вместе с тем коллектив областного телевидения при поддержке Могилевского облисполкома подготовил новые проекты. Как отметила директор, "при создании, разработке и оформлении проектов компания руководствовалась прежде всего их социальной значимостью и востребованностью". По ее словам, новый сезон стартовал с передачи "Pro спорт". Она выходит по понедельникам и четвергам. В ней журналисты рассказывают о спортсмене, который дал для этого повод, знакомят с анонсом спортивных трансляций на неделю, а также путем голосования болельщиков на сайте ТРК "Могилев" определяется лучший спортсмен недели. О тайнах могилевской истории, традициях и обрядах региона рассказывается в цикле программ под общим названием "Terrа-historica". Каждую среду будет выходить программа "Красная звезда" - о ветеранах и их семьях. "Мы оттолкнулись от традиции, которая возникла в послевоенные годы, когда на домах ветеранов прикреплялись красные звезды, что означало - здесь живет ветеран, - сказала директор. - В рубрике "Историческая справка" зрителей ожидают рассказы о государственных наградах, исторических событиях периода Великой Отечественной войны. Завершаться выпуски будут рубрикой "Пропавший без вести". Современным сельчанам посвящена еженедельная пятничная программа "Деревенька", где планируется рассказывать о том, как преображается деревня, о людях, которые сумели сохранить традиции предков. А по вторникам в эфире "Слоўца" можно будет узнать о происхождении и значении белорусских слов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
При создании, разработке и оформлении проектов компания руководствовалась прежде всего их социальной значимостью и востребованностью
|
|