Что делать, если СТО намеренно сделала ремонт, который Вы не заказывали. 21.by

Что делать, если СТО намеренно сделала ремонт, который Вы не заказывали

14.03.2010 19:05 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

А каждый второй в качестве обслуживания, увы, разочаровывается. На своем горьком примере цифры статистики подтвердил и Николай Смирнов.

Николай Смирнов:
В конце лета я отвез машину на СТО, которая находится в районе ул. Городецкая, и принадлежит ИП Скорину. Первоначально была составлена заявка на выполнение определенных видов работ.

Проблема, с которой столкнулся Николай Смирнов, — не заводился двигатель автомобиля. Вручив задаток в размере 400 тысяч рублей, клиент поручил машину в руки мастера.

Николай Смирнов:
Через часа два-три он мне звонит и говорит, что порвался ремень ГРМ, к тому же, нужно менять еще какие-то детали. Я отвечаю ему: если запчасти будем менять, то только ремень ГРМ и балансировочный ремень. И больше ничего не надо менять.

Правда, недолго думая, ИП Скорин решил, что этими работами сломанный двигатель не спасешь. И ремонт автомобиля решил закончить без согласования с клиентом.

Николай Смирнов:
При мне они завели машину, сказали — забирайте. Я говорю, что забирать машину не буду, пока с нее не снимут запчасти, которые установили без моего ведома.

Негодование и категоричность заказчика обоснованны: мало того что дополнительные работы выполнены без его ведома, так еще и сумму за этот ремонт выставили немаленькую — 900 долларов.

Андрей Сафроненко, юрист ОО «Минское общество потребителей»:
Если исполнитель при выполнении работ обнаружил, что нужно провести дополнительные работы, которые не были утверждены в заказ-наряде первоначально, то он вправе произвести их без уведомления потребителя только в том случае, если их стоимость не превышает 10% от стоимости заказа.

В противном случае у заказчика есть полное право заставить привести автомобиль в первоначальное состояние. Что Николай Смирнов и сделал.

Николай Смирнов:
Все запчасти они сняли. Однако задаток не вернули.

Андрей Сафроненко, юрист ОО «Минское общество потребителей»:
При расторжении договора на оказание услуг потребитель вправе требовать всю денежную сумму, которую он внес за работу, либо предоплату.

На вопрос Николая - куда же ушли 400 тысяч рублей — ИП Скорин дал ответ.

Николай Смирнов:
Задаток он не возвращает, так как считает, что четыре вида работ, которые мы определили раньше, он выполнил. Я попросил, чтобы он выдал мне распечатку электронной диагностики. Но мне ее не предоставили.

За разъяснениями на СТО к ИП отправилась и наша съемочная группа. Увы, только завидев нашу машину и явно почувствовав что-то неладное, горе-автомеханик тут же закрыл мастерскую.

Николай Смирнов:
Я — не единственный обманутый этой станцией клиент. И не только я один желаю, чтобы этот человек лишился лицензии по ремонту автомобиля.

Теперь качество технического обслуживания автомобилей ИП Скорину придется доказывать в суде. В случае выигрыша дела Николай Скорин получит не только 400 тысяч задатка, но и все дополнительные расходы плюс неустойку. Ни много ни мало, а это больше миллиона белорусских рублей.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
А каждый второй в качестве обслуживания, увы, разочаровывается. На своем горьком примере цифры статистики подтвердил и Николай Смирнов. Николай Смирнов:В конце...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика