СТВ: «Телевидению нужны скандалы». 21.by

СТВ: «Телевидению нужны скандалы»

25.08.2010 17:31 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фото: pravda-nn.ru
Фото: pravda-nn.ru

На что готовы идти белорусские каналы ради рейтинга?

Новые проекты, которые периодически запускают телеканалы, - это всегда большой риск. Так, «Звездный ринг» на протяжении всего сезона шел на СТВ очень тяжело, несмотря на пиар и интерес со стороны музыкальной аудитории. Только к концу вещательного сезона «Звездный ринг» вошел в пятерку лидирующих проектов собственного производства, пишет БЕЛТА.

«Для того чтобы привлечь внимание к программе, иногда приходится придумывать скандал, интересный для обычного зрителя», - сказал Павел Кореневский. В качестве примера он привел случай с «Большим завтраком».

«Лет пять назад программу начали вести Дмитрий Шунин и Ирина Дорофеева. Спустя два месяца после ее появления рейтинг по-прежнему был невысокий. Тогда благодаря нескольким белорусским газетам мы придумали мелкий скандальчик, который потом стоил Шунину разборок в семье. После этого рейтинг «Большого завтрака» вырос в два раза. Таким образом, мы понимаем, что телевидению нужны скандалы», - подытожил заместитель генерального директора СТВ.

Говоря о том, готовы ли отечественные каналы перейти на круглосуточное вещание, Павел Кореневский пояснил, что белорусскому телевидению зачастую невыгодно работать по ночам. Все дело в том, что ночное вещание объемно, в то время как у экрана телевизора могут сидеть единичные зрители. А денежные затраты одинаковые и днем, и ночью.

«Расходы Министерства связи постоянно растут, а доходы телевидения за счет рекламы не очень велики. В последнее время мы учимся считать деньги. И переход на круглосуточное вещание нам просто невыгоден с финансовой точки зрения», - пояснил Павел Кореневский.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На что готовы идти белорусские каналы ради рейтинга?
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика