Припятское Полесье может стать культурно-туристическим брендом Беларуси. 21.by

Припятское Полесье может стать культурно-туристическим брендом Беларуси

21.12.2010 13:13 — Новости Культуры | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Припятское Полесье
21 декабря, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Припятское Полесье может стать культурно-туристическим брендом Беларуси. Такую точку зрения высказал корреспонденту БЕЛТА начальник отдела маркетинга и издательской деятельности Национального агентства по туризму Валерий Болдырев.

По его словам, культурно-туристический бренд необходимо строить вокруг двух факторов - природы и культуры Припятского Полесья. "Мы должны выделить какие-то особенности, связанные с этим регионом, и посмотреть, как они будут работать на привлечение туристов", - сказал начальник отдела.

Припятское Полесье отличает природный ландшафт с единственными сохранившимися в Европе пойменными дубравами, а также уникальные этнографические традиции, которые так нравятся туристам. В регионе существует культурная общность, а малодоступность отдельных деревень в период паводка лишь усиливает интерес к ним со стороны путешественников.

"Туристам было бы интересно доплыть на лодках до уникальных деревень с покрытыми тростниковыми крышами хатами и колодезными журавлями, поговорить с полешуками, - считает специалист. - Это напоминает чем-то Японию, которая долгое время была закрытым островом. По сути, Припятское Полесье - один из немногих в Беларуси регионов, где в живом виде сохранились аутентичные культурные традиции".

Напомним, регион Припятского Полесья объединяет 3 района Брестской и 4 района Гомельской области. Государственная программа социально-экономического развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья на 2010-2015 годы призвана обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие Припятского Полесья на основе комплексного использования природных ресурсов, увеличение экспорта инвестиций, сохранение условий воспроизводства природно-ресурсного потенциала и создание благоприятных условий для проживания населения.

Мероприятия программы направлены на развитие социальной сферы, повышение эффективности использования мелиорированных земель, предотвращение деградации земель и агроландшафтов, развитие сельского и рыбного хозяйства, рациональное использование водных ресурсов и сохранение их от истощения и загрязнения. Кроме того, предусматриваются мероприятия по охране лесных ресурсов и ресурсов растительного и животного мира, использованию ресурсов охотничьей фауны, минимизации последствий чрезвычайных ситуаций (наводнений, пожаров, радиоактивного загрязнения) и техногенного воздействия на окружающую среду, развитию туризма, придорожного и речного сервиса, созданию соответствующей инфраструктуры для расширения туристических услуг.

Общая площадь Припятского Полесья составляет 1825,3 тыс.га. На территории региона проживает 568,4 тыс. человек, в том числе городского населения - 351 тыс., сельского - 217,4 тыс. Средняя плотность населения - 27 человек на 1 кв.км (в 1,7 раза меньше, чем в среднем по республике).
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Мы должны выделить какие-то особенности, связанные с этим регионом, и посмотреть, как они будут работать на привлечение туристов", - сказал начальник отдела.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика