Моби в Минске устроил дискотеку. 21.by

Моби в Минске устроил дискотеку

13.06.2011 18:33 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Моби в Минске устроил дискотеку

  • Дмитрий Безкоровайный, фото Максима Васько, TUT.BY

12 июня в столичной "Минск-Арене" выступил Моби. Формально культовый американский электронщик, гуру танцевальной музыки и автор ряда поп-хитов приехал в рамках тура в поддержку нового альбома "Destroyed" – подборки меланхоличных аудиозарисовок об одиноких ночах в большом городе. Но, к счастью, это был не более, чем повод для встречи. 

Если провести тест на запоминаемость внешности современных музыкальных артистов, то по его итогам Моби займет одно из первых мест – его небольшой рост, лысая голова, очки и внимательный взгляд запоминаются так же, как и его хиты. Впрочем, в рамках тура "Destroyed" его сопровождает не менее эффектный бэнд, за исключением барабанщика состоящий из представительниц прекрасного пола.  На первом плане вместе с Моби находились эффектная темнокожая вокалистка (достаточно известная сессионщица Джой Мэлколм, работавшая с Incognito, MC Solar, Snow Patrol, Basement Jaxx и др.) и плечистая блондинка со светящейся бас-гитарой, чуть позади на подиумах – две азиатки (скрипка и клавишные).

Начало прошло под знаком инструментальных композиций (включая самый первый хит "Go" с использованием музыки из "Twin Peaks"), которые сразу вывели программу на танцевальную частоту. Гулкая прямая бочка, "струнные" разливы синтезаторов (часть из них с помощью эффектов воспроизводила скрипачка) и постоянная работа с публикой. Моби отдавал предпочтение то электрической гитаре, с которой в свои 45 непрерывно бегал из одного конца сцены в другой, то перкуссиям. А в общении между песнями с многократного "thank you" переходил то на "спасибо", то на "дзякуй" (и неважно, что ударение он ставил на второй слог). Публика, заполнившая широкий танцпол и все центральные трибуны, отзывалась радостным гулом и аплодисментами.

За инструментально-танцевальным блоком последовали первые песни (в том числе трогательный свежий сингл "The Day"). Сам Моби пел не менее душевно, чем в записи, но еще больше впечатлила "фигуристая" Джой Мэлколм, которая, пританцовывая в своих ультракоротких шортах,  успешно исполняла все композиции, где в записи вокал "одолжен" из чужих произведений (часто блюз, госпел), и также работала с публикой. Затем снова танцевальный блок, во время которого музыканты превращались в танцоров с инструментами, и вновь песни – блочная структура, отражающая две стороны многогранного творчества Моби (клубно-танцевальную и поп-ориентированную) с постепенным наращиванием мощности.

Если судить по вышедшему недавно альбому "Destroyed" (2011) и его предшественнику "Wait For Me" (2009), Моби сейчас находится в минорном творческом периоде. Но по концерту этого никак не скажешь – за почти два часа программы было от силы две медленные песни (включая версию "In This World" под скрипку и электрогитару). Все остальное – монолитный сплав светлых песен и заводной танцевальной музыки. Периодически шоу больше походило на задорную помесь дискотеки 80-х с рэйвами первой половины 90-х – особенно, когда звучали треки из альбомов "Everything Is Wrong" (1995) и "Last Night" (2008). Проблема же двух последних дисков решалась в том числе за счет ремикшированных версий ("Sevastopol", "Shot In The Back Of The Head"). В измененных вариантах порой звучали и хиты – например, "Beautiful" в мощном ремиксе Бенни Бенасси с фирменными электро-запилами.

Если брать на уровне альбомов, то достаточно предсказуемо больше всех песен (пять) прозвучало из альбома "Play" (1999), с которым Моби и получил мировое признание. Сразу две из них, завораживающую "Porcelain" и знаменитую "Why Does My Heart Feel So Bad?", Моби с комплиментами посвятил Беларуси, Минску и публике, которую он прямо со сцены сфотографировал себе на память (снимки должны появиться сайте www.moby.com). Чуть меньше (по четыре песни) прозвучало из альбомов "18" (2002) и "Hotel" (2005). И лишь три песни из того самого нового альбома "Destroyed" (2011). В общем, программа-то новая, а песни скорее лучшие, охватившие практически все альбомы Моби с 1992 года. Но, кажется, это было только в плюс – под конец на уши встали даже трибуны, включая козырек. Успех окончательно зафиксировали два вызова на бис, в которых сначала прозвучали "Honey" и "Lift Me Up", а затем рэйвовая "Feeling So Real". 









Больше фотографий с концерта Moby смотрите на AFISHA.TUT.BY >>>

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
12 июня в столичной "Минск-Арене" выступил Моби. Формально культовый американский электронщик, гуру танцевальной музыки и автор ряда поп-хитов приехал в рамках...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика