Litesound собирают деньги на покорение Европы. 21.by

Litesound собирают деньги на покорение Европы

18.04.2012 17:44 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Солист группы Litesound Дмитрий Карякин сегодня ночью разместил на своей страничке «ВКонтакте» клич о финансовой помощи — группа пытается собрать деньги на свое продвижение в Европе перед конкурсом «Евровидение-2012».

Litesound. Фото photo.bymedia.net

Как пояснил Дмитрий Карякин Naviny.by, из-за нехватки времени группа упустила много возможностей для пиара, к тому же музыканты до сих пор не отправились в промо-тур, поэтому в европейских странах о них пока мало кто знает. Этот пробел ребята решили компенсировать рекламой в интернете, однако денег на такое продвижение у них нет.

Музыканты, однако, не пытаются стрясти деньги со своих поклонников, а лишь просят их привлечь внимание к проблеме. «Мы понимаем, что у поклонников нет столько денег, но они могут привлечь внимание людей, у которых, возможно, эти деньги есть», — говорит Дмитрий.

А собрать группе нужно порядка 30 тысяч долларов, рассказал Naviny.by директор Litesound Юрий Карякин. Сам же он не особенно верит в щедрость белорусов: «Я в это не верю, может, в западных странах это и возможно, но не у нас. Мне кажется, результат будет нулевой. Меня очень удивит, если найдется желающий вложить деньги в группу. За все время существования группы Litesound нам никто никогда не давал денег, мы всё делали сами».

Юрий Карякин отметил, что не во всех странах подготовку к «Евровидению» финансирует государство, исполнители довольно часто получают помощь от спонсоров.

«Но поскольку шоу-бизнес в Беларуси находится в зачаточном состоянии, у нас нет мощных продюсеров, которые заинтересованы вкладывать деньги в музыкантов, — отмечает директор группы. — У нас другой менталитет: деньги могут выделить хорошему другу, любовнице, но не просто перспективной группе».

По его словам, Litesound пытались найти спонсора для подготовки группы к «Евровидению», однако никто не согласился.

Кроме того, из-за съемок клипа группа вынуждена отменять некоторые концерты в Беларуси, которые могли бы принести хоть какие-то деньги. «За рубежом мы тоже не можем зарабатывать — для этого нужно проводить большую работу, организовывать рекламную кампанию. А просто поехать за границу и заработать невозможно — ну только если стать в переходе с шапкой», — шутит директор группы.

Сейчас белорусским участникам «Евровидения» нужно найти 30 тысяч долларов, чтобы организовать рекламную кампанию в интернете. По словам Юрия Карякина, ведущие рекламные агентства Германии, Бельгии и других стран готовы сотрудничать с белорусскими музыкантами — были бы деньги. Карякин также обратил внимание, что интернет-реклама в Европе стоит очень дорого, но и действует эффективно.

Однако в выделенном Белтелерадиокомпанией бюджете на подготовку к конкурсу расходы на рекламу не предусмотрены, хотя компания и оплачивает группе съемки клипа и промо-тур, правда, тоже очень скромно.

По словам Юрия Карякина, 28 апреля Litesound будет выступать в Амстердаме, а 29-го — в Брюсселе. На май запланирована поездка в Киев и, возможно, еще на Кипр. «Промо-тур состоится, хоть и небольшой», — отметил директор группы.

На суммы, выделенные для съемок клипа, тоже особо не разгуляешься. Ролик группе нужно сделать за 6-7 тысяч долларов. Не мудрено, что Litesound пришлось отказать от идеи привлечь к съемкам зарубежных клипмейкеров. По словам Юрия Карякина, такое приглашение сразу бы образовало в бюджете дыру в несколько десятков тысяч долларов.

«И вообще, мы сторонники того, чтобы использовать белорусских специалистов. А то мы сами себя унижаем: музыку просим писать российского композитора, аранжировку сами сделать не можем, клип снять — тоже кто угодно снимает, но только не мы», — сетует директор Litesound.

А в том, что клип на конкурсную песню ребятам пришлось снимать самостоятельно, Юрий Карякин видит только плюсы: «И деньги сэкономим немалые, и качество получим хорошее, потому что за такие деньги хорошего режиссера нанять невозможно, а кого угодно брать — в ущерб качеству».

Директор Litesound также отметил, что в съемках клипа многие компании им помогают бесплатно — например, «Белавиа», продюсерский центр Nonstop MEDIA, МЧС.



«Мы хотим, чтобы наш клип стал лучшим из всех, что будут в этом году представлены на «Евровидении». Для этого есть все предпосылки — съемок такого масштаба еще никогда не было», — оптимистично заявляет Юрий Карякин.

Однако клип будет готов только к маю, и у группы есть все шансы просто не успеть прокрутить его на европейских каналах и сделать хитом. Юрий Карякин, однако, верит в мгновенный успех. По его мнению, «качественный и нестандартный» клип должен понравиться европейским журналистам, которые «раскрутят» его заголовками о том, как Litesound спасает мир.



Анастасия СОЛОНОВИЧ

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусским участникам конкурса нужно найти 30 тысяч долларов, чтобы организовать рекламную кампанию в интернете…
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика