"Милавица" расширяет фирменную торговую сеть за счет открытия моно- и мультибрендовых магазинов. 21.by

"Милавица" расширяет фирменную торговую сеть за счет открытия моно- и мультибрендовых магазинов

15.03.2010 15:58 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

20 февраля, Минск /Елена Прус - БЕЛТА/. Новый фирменный магазин женского белья "Милавица" открылся сегодня в Минске. Как сообщил на церемонии открытия генеральный директор СП ЗАО "Милавица" Дмитрий Дичковский, это уже второй совместный проект предприятия с ОАО "ГУМ" (в 2004 году организована работа фирменной секции предприятия в крупнейшем универмаге столицы). Он выразил надежду, что плодотворное сотрудничество будет продолжено и в дальнейшем.

По словам директора ОАО "ГУМ" Николая Карачуна, по итогам прошлого года продукция "Милавицы" заняла второе место по объему продаж (Br2,2 млрд.) после продукции ОАО "Атлант" (Br2,4 млрд.) - это равняется суммарному объему продаж продукции предприятий "Марко", "Белвест" и "Элема". Николай Карачун отметил, что в скором времени планируется ввести в этом новом магазине такую перспективную форму обслуживания покупателей, как дисконтная карта.

Оригинальный современный магазин европейского стандарта площадью около 90 кв.м был создан в кратчайшие сроки - в течение 4 месяцев. В новом магазине покупателям предлагаются самые интересные модели белья, наиболее перспективные fashion-коллекции сезона, в том числе французской торговой марки Alisee. Кстати, на международном фестивале-конкурсе "Выбор года" эта торговая марка стала победителем в номинации "Элитное женское белье №1 2006 года" в Беларуси.

На оборудование нового салона женского белья СП ЗАО "Милавица" выделило около Br100 млн. В основе дизайнерского оформления - концепция английской архитектурной компании Brand Project Ltd. В новом магазине реализована стратегия зонирования зала, что помогает покупателям лучше в нем ориентироваться. Выкладка товаров производится по двум основным принципам - коллекционному и цветовому. Помещение оснащено особой системой освещения.

Отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, Дмитрий Дичковский отметил, что в текущем году на внутреннем рынке планируется реализовать продукции "Милавицы" на 25 млн. евро, свыше половины будет продано через фирменную торговлю. "Особые успехи в развитии фирменной торговой сети отмечаются в трех регионах - Беларуси, России и Украине, - сказал собеседник. - Фирменную сеть развиваем в двух направлениях - моно- и мультибрендовые магазины. В частности, в РФ в настоящее время около 100 монобрендовых магазинов "Милавица" и около 20 мультибрендовых, которые реализуют продукцию известных производителей белья, но оборот основан на марках Милавица и Alisee (порядка 70%)". В ближайших планах - открытие 6 фирменных магазинов в Польше.

"В 2006 году прирост продаж составил 18,4%, производства продукции - 16% (и это в условиях практического отсутствия давальческих заказов), введены новые производственные мощности, - сказал директор предприятия. - В прошлом году общий объем продаж компании достиг 56,5 млн. евро, в том числе экспорт собственной продукции - 41,4 млн. евро".

СП ЗАО "Милавица" экспортирует продукцию в 20 стран. Крупнейшим рынком остается Россия, на которую приходилось 77% объема экспорта, или 60% объема производства. "В 2007 году планируем рост на 15-17% как в производстве, так и в продажах, - сказал Дмитрий Дичковский. - Планируем выпустить около 17 млн. штук корсетных изделий (в 2006 году было 14,8 млн.), а к 2010 году предусматривается выйти на показатель в 22 млн. штук".
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
20 февраля, Минск /Елена Прус - БЕЛТА/. Новый фирменный магазин женского белья "Милавица" открылся сегодня в Минске. Как сообщил на церемонии открытия генеральный...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика