Ломать: КГК продолжит контролировать продвижение отечественных товаров на белорусском рынке. 21.by

Ломать: КГК продолжит контролировать продвижение отечественных товаров на белорусском рынке

08.10.2009 16:06 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

КГК продолжит контролировать продвижение отечественных товаров на белорусском рынке. Об этом заявил сегодня журналистам в Палате представителей председатель Комитета государственного контроля Зенон Ломать, передает корреспондент БЕЛТА.

"Продвижение отечественных товаров на потребительском рынке находится на постоянном контроле. Уже есть определенные результаты. В супермаркетах белорусские товары выставляются на видные места. Это направление нашей деятельности будет продолжено и в дальнейшем. Если кого-то не уговорим, то заставим", - сказал Зенон Ломать. Он подчеркнул, что субъекты хозяйствования, занимающиеся торговлей, должны представлять в широком ассортименте продовольственные товары, которые производятся в республике.

Зенон Ломать считает, что в торговой сети должна быть более широко представлена продукция белорусской консервной промышленности. Он подчеркнул, что сейчас уже нет проблем с мясными и молочными белорусскими продуктами, которые в достаточном количестве присутствуют в торговле, пользуются спросом у покупателей.

В настоящее время в Беларуси меняется потребительское поведение в сторону предпочтения отечественных продуктов питания, отметил председатель КГК. Как показывают проверки, импортная продукция зачастую не соответствует белорусским требованиям, в том числе в части маркировки и количества товара в упаковке.

Вместе с тем Зенон Ломать подчеркнул: "Мы не против импорта, но он должен быть представлен в разумных пределах, то есть в ассортименте должны быть как отечественные товары, так и импортные. Дело гражданина решать, что ему купить".

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Мы не против импорта, но он должен быть представлен в разумных пределах, то есть в ассортименте должны быть как отечественные товары, так и импортные".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика