Дрейтон Берд посоветовал белорусским бизнесменам воровать
23.11.2009 10:00
—
Новости Экономики
|
«Воруйте! В такой стране, как Беларусь, у вас есть возможность воровать, перенимать, изучать опыт других», – заявил Д.Берд, обращаясь к белорусским бизнесменам. Среди других советов бизнесменам – не предпринимать каких-либо действий без предварительных исследований или измерений, а также стараться избегать совещаний и собраний. Впрочем, не все советы гуру прямого маркетинга показались актуальными для Беларуси. К примеру, Д.Берд порекомендовал не нанимать на работу магистров бизнес-администрирования, так как их наличие, согласно исследованиям, не улучшает эффективность деятельности компании. В то же время Д.Берд высказал мнение, что административно-командная система замедляет процесс перемен. Но, по его словам, «все изменится». Об этом свидетельствует опыт Китая, в котором вроде все под контролем государства, однако ситуация меняется. Отвечая на вопрос «Ежедневника» о перспективных сферах проведения рекламных кампаний, Д.Берд выделил интернет. По его словам, интернет-реклама будет и впредь наращивать свою эффективность. В качестве примера он привел исследование рекламной кампании «Бьюика», проведенное 4 года назад. Тогда на вопрос «Почему вы купили новый автомобиль?» 17% респондентов ответили, что на них повлияла реклама на ТВ, 26% – потому что была реклама в интернете, а остальные сослались на советы друзей. Если бы подобная кампания проводилась сейчас, то количество покупателей, отреагировавших на рекламу в интернете, было бы значительно больше, выразил уверенность Д.Берд. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Такой совет основатель крупнейшего агентства прямого маркетинга в Великобритании «Trenear Harvey, Bird & Watson» дал на пресс-конференции в рамках V Международной бизнес-конференции «Топ-менеджмен |
|