В 2010 году банки СНГ еще больше сконцентрируются на серьезных клиентах. 21.by

В 2010 году банки СНГ еще больше сконцентрируются на серьезных клиентах

24.12.2009 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Уровень концентрации банков России и других стран СНГ на отдельных клиентах (как по кредитам, так и по депозитам) к концу 2010 года может увеличиться из-за возобновления кредитования крупных заемщиков.Такой точки зрения придерживается рейтинговое агентство Moody's. По мнению Moody's, уровень концентрации активно рос и в 2008 году, но в 2009 году из-за финансового кризиса ситуация стабилизировалась.

Агентство Moody's провело анализ уровня концентрации на отдельных клиентах в банках России и других стран СНГ. Согласно исследованию, отношение объема кредитов 20 крупнейших заемщиков к совокупному капиталу этих банков в середине 2009 года в среднем составляло около 230%. При этом размер депозитов 20 крупнейших вкладчиков составлял 36% общего объема клиентских средств. Эти показатели втрое превышают уровни концентрации банков США и Канады и на 50% превышают аналогичные показатели банков Азии. Moody's проанализировало 137 банков стран СНГ, в том числе 95 российских банков, 13 банков Украины, 12 - Казахстана, 6 - Беларуси, 6 - Узбекистана и 5 азербайджанских банков. На долю этих банков приходится более 80% банковских активов соответствующих стран.

В период кредитного бума 2001-2008 годов большинство банков стран СНГ старались наращивать объемы кредитования за счет выдачи крупных ссуд, считаюбт в агентстсве. При этом объем розничных кредитов и кредитов малому и среднему бизнесу существенно отставал от объема кредитов, выдававшихся крупным корпорациям, отмечает агентство.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Уровень концентрации банков России и других стран СНГ на отдельных клиентах (как по кредитам, так и по депозитам) к концу 2010 года может увеличиться из-за возобновления кредитования крупных заемщиков.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика