Белорусский автопром осваивает дилерские сети
03.01.2010 21:21
—
Новости Экономики
|
Некоторые перспективы, правда, открывает Таможенный Союз, который заработал с начала года. В интересах же самих производителей – вплотную заняться созданием дилерских сетей. Эту нишу уже давно осваивает белорусский МАЗ. Один из его центров признан лучшим в России. Центр в подмосковном Долгопрудном на самом МАЗе называют эталонным или клиентоориентированным. Здесь не только продают машины, но и дают гарантию: специалисты предприятия будут сопровождать их на всем сроке эксплуатации. Техническое обслуживание, ремонт, замена любых оригинальных деталей – все это делается в одном месте и в любое время суток. Ежедневно с электроподъемников в Долгопрудном уходят по 10-12 новых МАЗов. О таких показателях в кризисный год российский автопром может только мечтать. Александр Вихров, технический директор дилерского центра «АвтоМАЗ»: Такие высокие технические требования МАЗ сейчас предъявляет ко всем своим дилерам. Ведь в перспективе – возможность расширения рынка сбыта. Таможенный союз делает доступным уже не только российский, но и казахстанский рынок. А там, как известно в чести грузовики с китайской и корейской пропиской. Единый таможенный тариф дает белорусам возможность конкурировать. Василий Хрол, заместитель Государственного секретаря Союзного государства: Хотя, на МАЗе не стоят иллюзий, а стараются чувствовать конъюнктуру современного рынка. Признают: без серьезной модернизации его не удержать, не говоря уже о продвижении. А предприятию, по подсчетам специалистов, на это требуется не меньше 250 миллионов долларов. Инвестиции и интеграция с другими производителями просто необходима. Сейчас переговоры ведутся с российскими «Уралом» и «КамАЗом». Им тоже нужно усиление. На пятки наступают транснациональные корпорации – Volvo и Scania. А они по всем показателям на порядок мощнее и российских, и белорусских автопроизводителей. Алексей Толмачев, генеральный директор дилерского центра «АвтоМАЗ»: Прогнозы специалистов на 2010 год не утешительны. Он не будет легче. Но уже то, что в 2009 МАЗ, в отличии от КамАЗа или АвтоВАЗа, не останавливал конвейер, дилеров здесь, в Долгопрудном настраивает на оптимизм. В цепочке производитель-продавец-покупатель разрывов не будет. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Некоторые перспективы, правда, открывает Таможенный Союз, который заработал с начала года. В интересах же самих производителей – вплотную заняться созданием... |
|