"Проверено журналистами". Впервые качество сборки продукции минского "Атланта" оценили представители СМИ.
11.03.2010 20:47
—
Новости Экономики
|
Пресс-тур приурочен к 50-летию завода. Как изменилось производство белорусской бытовой техники за полвека, выяснила наша съемочная группа.
Рассказывает Юрий Таболин: В середине прошлого века в этих стенах впервые начали собирать металлические шкафы, способные сохранять продукты свежими. Сочетание цены и качества было оптимальным. И минские холодильники легко вытесняли импортные аналоги. Через пять лет после начала производства "Минск-1" был у каждой первой белорусской хозяйки. (Виктор Шумило, генеральный директор ЗАО "Атлант") О пятерках по черчению на собеседовании инженеров теперь не спрашивают. Их инструмент не карандаш и линейка, а компьютер. На заводе только трехмерное проектирование изделий, которые испытывает точная микропроцессорная техника. (Виктор Шумило, генеральный директор ЗАО "Атлант") Торговля - сегодня наиболее важное звено в производственном цикле завода. Проблем со сбытом минских холодильников нет. На белорусском рынке их доля превышает 90%. И это лишь 5 часть от общего числа произведенной продукции. Остальная техника отправляется на экспорт. Среднее расстояние, которое проезжают "Атланты" до начала эксплуатации, - 500-600 километров. Именно такой путь холодильники проходят в течение 35 минут на стенде имитации транспортирования на заводе. Здесь копируются все параметры дороги: частота, ускорение. Конечный потребитель может быть уверен, что его шкаф будет исправно холодить. В общей сложности готовая продукция проходит 7 ступеней проверки, от шумовой до климатической. Сегодня к ним добавилась еще одна, в качестве экспертов выступили представители СМИ. Специалистами в сфере производства бытовой техники их вряд ли можно назвать, но пользователи они весьма требовательные. Партия, которая прошла тестирование, будет отмечена знаком "проверено журналистами". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пресс-тур приурочен к 50-летию завода. Как изменилось производство белорусской бытовой техники за полвека, выяснила наша съемочная группа. Рассказывает Юрий Таболин: В середине прошлого века в этих стенах впервые начали собирать металлические шкафы, способные сохранять продукты свежими. Сочетание цены и качества было оптимальным. И минские холодильники легко вытесняли импортные аналоги. Через пять лет после начала производства "Минск-1" был у каждой первой белорусской хозяйки. (Виктор Шумило, генеральный директор ЗАО "Атлант") О пятерках по черчению на собеседовании инженеров теперь не спрашивают. Их инструмент не карандаш и линейка, а компьютер. На заводе только трехмерное проектирование изделий, которые испытывает точная микропроцессорная техника. (Виктор Шумило, генеральный директор ЗАО "Атлант") Торговля - сегодня наиболее важное звено в производственном цикле завода. Проблем со сбытом минских холодильников нет. На белорусском рынке их доля превышает 90%. И это лишь 5 часть от общего числа произведенной продукции. Остальная техника отправляется на экспорт. Среднее расстояние, которое проезжают "Атланты" до начала эксплуатации, - 500-600 километров. Именно такой путь холодильники проходят в течение 35 минут на стенде имитации транспортирования на заводе. Здесь копируются все параметры дороги: частота, ускорение. Конечный потребитель может быть уверен, что его шкаф будет исправно холодить. В общей сложности готовая продукция проходит 7 ступеней проверки, от шумовой до климатической. Сегодня к ним добавилась еще одна, в качестве экспертов выступили представители СМИ. Специалистами в сфере производства бытовой техники их вряд ли можно назвать, но пользователи они весьма требовательные. Партия, которая прошла тестирование, будет отмечена знаком "проверено журналистами".
|
|