Тонкости менеджмента из первых рук. 21.by

Тонкости менеджмента из первых рук

26.04.2010 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Однодневный мастер-класс для руководителей проведет 14 июня в Минске Стивен Кови - автор одного из лучших бизнес-бестселлеров ХХ века.Сколько денег вы бы отдали за то, чтобы работать в 2 раза меньше, а успевать в 2 раза больше? А сколько бы вы заплатили за то, чтобы ваши подчиненные за те же время и деньги работали в несколько раз лучше и с глубоким чувством ответственности?

Вопросы личной эффективности руководителей и лидерства, а также организационной эффективности  являются сегодня ключевым фактором успеха в любой сфере деятельности. Об этих острых проблемах современного менеджмента пойдет речь на мастер-классе доктора Стивена Кови.

"Программа мастер-класса разбита на 3 сессии. Первая сессия будет посвящена определению основных проблем менеджмента и причинам их возникновения, вторая - решению данных проблем, а третья сессия озаглавлена "От эффективности к величию", - рассказала директор маркетингового агентства "Чувство рынка" Татьяна ДОЛГИХ.

По словам Т. Долгих, Стивен Кови, в частности, расскажет о "четырех хронических проблемах менеджмента, характерных для индустриальной эпохи: отсутствие общего видения и ценностей; рассогласованность целей организации и действий персонала; авторитаризм, отсутствие полномочий и делегирования; низкий уровень взаимного доверия между менеджерами и подчиненными". Кроме того, участники семинара узнают, как повысить личную и организационную эффективность, научатся вдохновлять и убеждать сотрудников, устанавливать правильные цели и добиваться результата.

Организаторы мастер-класса - маркетинговое агентство "Чувство рынка" и рейтинговое агентство "Прайм-Рейтинг". Дополнительную информацию о мероприятии и условиях участия можно получить на сайте  www.marketsense.by.

Справка "БР"
Стивен КОВИ - консультант в сфере менеджмента, лектор, автор ряда бизнес-бестселлеров. В 1996 году журналом Time он был включен в список 25 самых влиятельных граждан США и регулярно входит в рейтинг самых влиятельных мыслителей мира Thinkers 50.
Книга С. Кови "7 навыков высокоэффективных людей" была названа журналом Chief Executive "самой влиятельной книгой ХХ века", журналом Forbes - "одной из 10 наиболее влиятельных книг всех времен и народов", а экс-президентом США Биллом Клинтоном - "настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху". Новая книга С. Кови "8-й навык: от успешности к величию" названа газетами New York Times, Wall Street Journal и журналом USA Today бестселлером номер один. Клиентами Franklin Covey являются 90 из 100 компаний из Fortune 100 и три четверти компаний из Fortune 500.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Однодневный мастер-класс для руководителей проведет 14 июня в Минске Стивен Кови - автор одного из лучших бизнес-бестселлеров ХХ века.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика