Самое популярное приложение «Ежедневника» меняет дизайн. 21.by

Самое популярное приложение «Ежедневника» меняет дизайн

16.05.2010 22:06 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Самое популярное приложение «Ежедневника» меняет дизайн

В майском номере «EJ:Недвижимость» подготовила сюрприз для своих читателей: обновила дизайн pdf-версии приложения и предоставила самую последнюю информацию о рынке недвижимости Беларуси.

По мнению участников белорусского рынка недвижимости, в большинстве его сегментов дно осталось позади.

– 2009 год закончился лучше, чем ожидалось по самым пессимистическим прогнозам. Можно предположить, что рецессия в Беларуси была не настолько глубокой и кризис не оказал доминирующего эффекта, как это произошло во многих странах мира, в частности, в Восточной Европе, – отметил в ходе совместной презентации годового обзора рынка недвижимости компаний Colliers International и Sorainen управляющий партнер компании Colliers International в странах Балтии и Беларуси Михаил Морозов.

От второй половины 2010 года игроки ожидают больше позитивных явлений. «EJ:Недвижимость» двигается вместе с трендом. В №12 – больше «воздуха», больше интересных тем и возможностей для наших партнеров. Вместе прощаемся с кризисом и вспоминаем только хорошее. Читайте завтра в №12 "EJ:Недвижимость":

Кому принадлежит Минск: топ-10 крупнейших столичных застройщиков по итогам 2009 года

Регионы Беларуси – неиспользованный потенциал торговли

Чего ждут от приближающегося лета застройщики и риэлторы?

Гость рубрики «Персона» – генеральный директор группы компаний «ГиперКом Девелопмент» Игорь Портнов – о том, легко ли было в 2009 году белорусским девелоперам сохранять активность на рынке?

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В майском номере «EJ:Недвижимость» подготовила сюрприз для своих читателей: обновила дизайн pdf-версии приложения и предоставила самую последнюю информацию о рынке...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика