"Савушкин продукт": "Молочная война"-2009 сделала нас сильнее
03.06.2010 18:04
—
Новости Экономики
|
Во время молочного кризиса 2009 года правительство Беларуси поставило задачу диверсифицировать рынки сбыта, сделав упор на европейский рынок. Насколько реализуема эта задача?
Об этом в студии TUT.BY рассказала заместитель генерального директора ОАО "Савушкин продукт" Елена Бабкина. Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Текстовую версию интервью читайте в ближайшее время в рубрике "Экономика и бизнес". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Во время молочного кризиса 2009 года правительство Беларуси поставило задачу диверсифицировать рынки сбыта, сделав упор на европейский рынок. Насколько реализуема... |
|