"Савушкин продукт": "Молочная война"-2009 сделала нас сильнее. 21.by

"Савушкин продукт": "Молочная война"-2009 сделала нас сильнее

03.06.2010 18:04 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Во время молочного кризиса 2009 года правительство Беларуси поставило задачу диверсифицировать рынки сбыта, сделав упор на европейский рынок. Насколько реализуема эта задача?



Об этом в студии TUT.BY рассказала заместитель генерального директора ОАО "Савушкин продукт" Елена Бабкина.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео

Текстовую версию интервью читайте в ближайшее время в рубрике "Экономика и бизнес".



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Во время молочного кризиса 2009 года правительство Беларуси поставило задачу диверсифицировать рынки сбыта, сделав упор на европейский рынок. Насколько реализуема...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика