Развитию белорусскоязычной рекламы мешают заказчики
07.06.2010 16:05
—
Новости Экономики
|
Развитию белорусскоязычной рекламы мешают стереотипы заказчиков. Такое мнение высказал "Мы можем сколько угодно говорить о полезности и действенности белорусскоязычной рекламы, — отметил Карпов. — Но у нас нет фактов, нет документально подтвержденной полезности белорусскоязычной рекламы. Нет общенациональных статистических данных на этот счет. А рекламные агентства работают с реальностью. Как утверждает кампания "Будзьма беларусамі!", 70% населения готовы и хотели бы видеть рекламу с белорусским контекстом, использованием белорусских символов, истории, культуры, 40% желают видеть рекламу на белорусском языке. Но, к сожалению, заказчики рекламы об этом ничего не знают и предпочитают заказывать рекламу на русском языке". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Развитию белорусскоязычной рекламы мешают стереотипы заказчиков.
|
|