Белорусские бизнесмены рассчитывают заработать миллионы в виртуальном пространстве
10.06.2010 21:59
—
Новости Экономики
|
Преимуществ перед традиционной торговлей с каждым годом всё больше. Это и не ограниченная география распространения товаров, возможность автоматического оформления заказов круглосуточно, гораздо меньшие затраты на рекламу. Маркетолог Александр Воронов искусство продвижения товара в Интернете хочет знать лучше других. Эта тема сегодня занимает умы многих белорусских директоров. В этот день у Александра сразу 8 бизнес-тренингов на заданную тему. Завтра — еще столько же. Александр Воронов, маркетолог ОАО «Белхозторг»: У многих белорусских предприятий в Интернете есть свой сайт. Однако в большинстве случаев — это просто страница с информацией. Товар на ней не посмотреть и не купить. Между тем, в мире интернет-торговля уже обходит по денежному обороту обычные магазины и рынки. Интернет — это тот же рынок со всеми вытекающими из него законами. Борис Паньшин, заведующий кафедрой менеджмента экономического факультета БГУ: Например, в соседней России, с началом кризиса продажа розничных сетей бытовой электроники упала почти наполовину. А в Интернете она выросла на эти же самые 40%. Компанииздесь тратили меньше на продвижение своего товара и поэтому могли снижать на него цену. Если прикинуть размер возможной упущенной выгоды Беларусью в сети Интернет, то счет идет на миллиарды долларов. Недавний Указ Президента о совершенствовании использования национального сегмента в интернете — сигнал о том, пришло время вооружить белорусских продавцов таким мощным инструментом. Хороший сайт должен быть построен по принципу пятизвездочного отеля. Все включено и на самом высоком уровне. Но только денег с посетителей здесь не берут. И при этом хорошо зарабатывают. Главное — уметь торговать, этому люди и учатся. У частника Евгения — товар штучный. Изделия из кожи ручной работы. На то чтобы раскрутиться на рынках Европы традиционными способами, понадобятся годы и огромные деньги. Интернет как способ — это сравнительно недорого, презентабельно, да и сразу торговать можно на весь мир. Евгений Рожко, директор европейского представительства студии художественных изделий из кожи: А вот для Дмитрия проблема — попасть на семинар. Хотел бы, да регистрация уже закончилась. Интернет его прямая сфера интересов — оказывает юридический услуги в этой области. А аналитики прогнозируют, что в ближайшее время потребность в таких услугах в Беларуси вырастет в разы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Преимуществ перед традиционной торговлей с каждым годом всё больше. Это и не ограниченная география распространения товаров, возможность автоматического...
|
|