Навигатор по новостройкам. 21.by

Навигатор по новостройкам

28.06.2010 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В связи с большим выбором новостроек  у дольщиков возросла потребность в качественной информационной поддержке.Группа компаний "Твоя столица" приступила к реализации новой программы, которая называется "НовоСтройПартнер". Рассказывает руководитель информационного центра долевого строительства ОДО "Твоя столицаконсалт" Татьяна НЕДЕРЕВА.

- В условиях, когда рынок изобилует количеством новостроек, самостоятельный поиск информации по конкретному объекту для человека, который с этим никогда не сталкивался, представляется мне достаточно сложным. Во-первых, он должен сформулировать для себя тот перечень вопросов, которые необходимо задать застройщику или выяснить при принятии решения, приобретать квартиру или нет.

Второй блок вопросов может касаться особенностей кредитования: какой вариант доступнее, каковы размеры скрытых комиссий, на чем можно сэкономить, и так далее.

С другой стороны, у потребителя есть некая сумма денег, он хочет жить в таком-то районе и выбрать новостройку, максимально отвечающую его требованиям. Где он может получить нужную информацию? На сайтах? Безусловно.

Но, к сожалению, даже на специализированных сайтах информация о предлагаемых объектах разрозненная, несистематизированная и малопригодная для сравнения.

По мере прохождения через этот информационный коридор у потребителя появляется все больше  вопросов: где найти информацию о застройщике, в какое время работают, где увидеть планировки и как получить договор для ознакомления:

Как правило, только у единиц хватает времени и терпения пройти этот путь от начала до конца. Большинство дольщиков (покупателей) решения принимают интуитивно.

И мы задались вопросом: что "Твоя столица" может предложить клиенту в качестве удобного и доступного по цене информационного проводника.

В итоге была создана программа "НовоСтройПартнер". Остановимся на том, как она работает.

Есть анкета, которую клиенту предлагается заполнить. В ней перечень несложных вопросов: например, интересующий район, площадь квартиры и т. д. Заполненную анкету клиент передает по факсу, по электронной почте или лично любому нашему специалисту. В итоге анкета попадает в ИЦДС и мы начинаем с ней работу.

Наша задача - найти клиенту такую новостройку, которая бы максимально отвечала его запросам. И для себя мы определяем, что если такая новостройка на рынке действительно есть, то мы ее найдем.

Информационная база новостроек ежедневно пополняется и обновляется, что позволяет обработать любую анкету. Но когда мы рекомендуем какую-то определенную новостройку, то должны быть уверены, что требования законодательства при реализации этого проекта соблюдены. А это возможно только при наличии договора на оказание риэлтерской услуги с заказчиком этой новостройки.

Наш клиент - физическое лицо - получает от ИЦДС информационное письмо с подробной информацией о новостройках, которые соответствуют запросу. И в этом же письме мы извещаем клиента, что готовы знакомить его с договором, согласовывать график платежей. В офис застройщика в первый раз клиент едет в сопровождении нашего специалиста.

В тот момент, когда клиент заключает с застройщиком договор, я считаю нашу работу для физического лица и для застройщика исполненной. Стоимость такой услуги для физического лица на сегодня составляет 350 тыс. BYR. Для застройщика - несколько миллионов.

Почему львиную долю риэлтерской услуги должен оплачивать застройщик? Потому что новостроек и застройщиков много, потенциальных покупателей - не очень. И условия на рынке диктует покупатель, он может позволить себе выбирать.

Что же получает компания-застройщик?

В филиалах и головном офисе "Твоей столицы" аккумулируется большой клиентский поток. Наша задача - максимально полно удовлетворять потребности клиентов, которые нуждаются в помощи и готовы платить за риэлтерские услуги. Здесь наши интересы и интересы застройщика пересекаются.

В рамках новой программы "Твоя столица" не берет на себя обязанности по рекламе определенного проекта и у нас нет обязательств по продаже определенного количества квартир. Но мне кажется, что на продажу по такой программе ежемесячно 3-7 квартир в определенных новостройках в зависимости от площади квартир, графиков платежей и стоимости можно рассчитывать.

Эта программа хороша в том числе для тех застройщиков, которые работают не с одной риэлтерской компанией или у которых есть своя сильная служба реализации.

На мой взгляд, программа может быть интересна и тем девелоперам, которые нуждаются в нашей помощи, но мы не можем предложить в силу экономических обстоятельств сотрудничество на уровне уполномоченного риэлтера.

Кроме того, есть новостройки, где осталось небольшое количество нереализованных квартир, которые нужно продать. С таким объемом сложно гарантировать застройщику большие вложения в рекламу и продвижение объекта. Но предлагаемая нами программа и здесь может дать нужный эффект, поскольку она предусматривает использование всего потенциала риэлтерской компании.

В заключение отмечу, что застройщик оплачивает наши услуги только после того, как клиент заключил договор и оплатил первоначальный взнос.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В связи с большим выбором новостроек
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика