Бизнес-центр как арт-скульптура. 21.by

Бизнес-центр как арт-скульптура

05.07.2010 11:03 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Здание Kring Kumho Compound Culture Space, построенное по проекту корейской архитектурной студии Unsangdong Architects в Сеуле (Корея), по замыслу авторов, должно образовать гармоничное пространство, ассоциативно устанавливающее связь с космосом, новыми технологиями, решениями и стимулирующее воображение и эмоции посетителей и будущих клиентов.

Нетрадиционное архитектурное сооружение призвано сформировать «brandspace» – некое сочетание коммерческого и культурного пространства для реализации бренда крупной корейской строительной компании Kumho E&C Co.

Прежде всего центр несет функцию интересной и визуально выразительной в любое время суток в контексте инфраструктуры города «арт-скульптуры». Коммерческие цели на втором плане. Будущее здание должно заряжать энергией стремления к координальным переменам, а его просторные светлые интерьеры призваны стать «чистым листом» для будущих идей и начинаний, отправной точкой к новым ощущениям, «сценарием» новой жизни заказчика.

www.novate.ru

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Здание Kring Kumho Compound Culture Space, построенное по проекту корейской архитектурной студии Unsangdong Architects в Сеуле (Корея), по замыслу авторов, должно образовать гармоничное...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика