БЖД планирует внедрить инновационную технологию перевозки наливных грузов в флекситанках. 21.by

БЖД планирует внедрить инновационную технологию перевозки наливных грузов в флекситанках

19.07.2010 11:33 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 19 июля. Белорусская железная дорога совместно с предприятиями-грузоотправителями проводит работу по внедрению новой технологии контейнерной перевозки наливных (жидких) грузов в флекситанках, сообщили БелаПАН в пресс-службе БЖД.

В настоящее время БЖД и Белорусский государственный университет транспорта прорабатывают условия технологии погрузки в эту инновационную для Беларуси тару.

Флекситанки — это однослойные или многослойные полиэтиленовые резервуары. Пустой флекситанк устанавливают в универсальный контейнер, а затем при помощи насоса закачивают в него до 20 тонн наливного груза. Такая технология позволяет максимально использовать рабочий объем контейнера и значительно сократить время на загрузку и выгрузку тары, отмечает пресс-служба.

В Беларуси флекситанки пока не используются: наливные грузы доставляют в места назначения в стандартных вагонах-цистернах. Как считают специалисты БЖД, внедрение контейнерных перевозок в флекситанках будет особенно актуальным для белорусских предприятий пищевой промышленности. Загрузив в эту тару патоку, мелассу (продукт переработки сахара) или спирт, можно доставить их потребителям с наименьшими трудовыми и финансовыми затратами, обеспечив целостность контейнера и сохранность груза. Таким же образом можно транспортировать пищевые и технические масла, жидкие неагрессивные химические продукты, отмечают в БЖД.

На сегодняшний день БЖД ежемесячно перевозит около 30 тыс. тонн наливных грузов, пригодных для транспортировки в флекситанках. Белорусская железная дорога готова предоставить контейнеры и организовать инновационную для нашей страны перевозку, а сами флекситанки должны приобретать предприятия — отправители грузов.

По расчетам специалистов, использование новой тары окупаемо, поскольку в отдельных случаях позволяет сократить затраты по транспортировке до 40% по сравнению с танк-контейнерами, бочками, цистернами или IBC-контейнерами. Незначительный вес флекситанка позволяет снизить стоимость фрахта из расчета на одну тонну груза. Кроме того, удастся сэкономить на стоимости тары.


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 19 июля. Белорусская железная дорога совместно с предприятиями-грузоотправителями проводит работу по внедрению новой технологии контейнерной перевозки...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика