БЖД планирует внедрить инновационную технологию перевозки наливных грузов в флекситанках
19.07.2010 11:33
—
Новости Экономики
|
Минск, 19 июля. Белорусская железная дорога совместно с предприятиями-грузоотправителями проводит работу по внедрению новой технологии контейнерной перевозки наливных (жидких) грузов в флекситанках, сообщили БелаПАН в пресс-службе БЖД. Флекситанки — это однослойные или многослойные полиэтиленовые резервуары. Пустой флекситанк устанавливают в универсальный контейнер, а затем при помощи насоса закачивают в него до 20 тонн наливного груза. Такая технология позволяет максимально использовать рабочий объем контейнера и значительно сократить время на загрузку и выгрузку тары, отмечает пресс-служба. По расчетам специалистов, использование новой тары окупаемо, поскольку в отдельных случаях позволяет сократить затраты по транспортировке до 40% по сравнению с танк-контейнерами, бочками, цистернами или IBC-контейнерами. Незначительный вес флекситанка позволяет снизить стоимость фрахта из расчета на одну тонну груза. Кроме того, удастся сэкономить на стоимости тары. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 19 июля. Белорусская железная дорога совместно с предприятиями-грузоотправителями проводит работу по внедрению новой технологии контейнерной перевозки... |
|