БЖД внедряет инновационную технологию перевозки наливных грузов в флекситанках
19.07.2010 12:29
—
Новости Экономики
|
Белорусская железная дорога совместно с предприятиями-грузоотправителями проводит работу по внедрению новой технологии контейнерной перевозки наливных (жидких) грузов в флекситанках, сообщили БелаПАН в пресс-службе БЖД.
В настоящее время БЖД и Белорусский государственный университет транспорта прорабатывают условия технологии погрузки в эту инновационную для Беларуси тару. Флекситанки — это однослойные или многослойные полиэтиленовые резервуары. Пустой флекситанк устанавливают в универсальный контейнер, а затем при помощи насоса закачивают в него до 20 тонн наливного груза. Такая технология позволяет максимально использовать рабочий объем контейнера и значительно сократить время на загрузку и выгрузку тары, отмечает пресс-служба. В Беларуси флекситанки пока не используются: наливные грузы доставляют в места назначения в стандартных вагонах-цистернах. Как считают специалисты БЖД, внедрение контейнерных перевозок в флекситанках будет особенно актуальным для белорусских предприятий пищевой промышленности. Загрузив в эту тару патоку, мелассу (продукт переработки сахара) или спирт, можно доставить их потребителям с наименьшими трудовыми и финансовыми затратами, обеспечив целостность контейнера и сохранность груза. Таким же образом можно транспортировать пищевые и технические масла, жидкие неагрессивные химические продукты, отмечают в БЖД. На сегодняшний день БЖД ежемесячно перевозит около 30 тыс. тонн наливных грузов, пригодных для транспортировки в флекситанках. Белорусская железная дорога готова предоставить контейнеры и организовать инновационную для нашей страны перевозку, а сами флекситанки должны приобретать предприятия — отправители грузов. По расчетам специалистов, использование новой тары окупаемо, поскольку в отдельных случаях позволяет сократить затраты по транспортировке до 40% по сравнению с танк-контейнерами, бочками, цистернами или IBC-контейнерами. Незначительный вес флекситанка позволяет снизить стоимость фрахта из расчета на одну тонну груза. Кроме того, удастся сэкономить на стоимости тары. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В настоящее время БЖД и Белорусский государственный университет транспорта прорабатывают условия технологии погрузки в эту инновационную для Беларуси тару.
|
|