Новые подходы в торговле.
17.09.2010 18:48
—
Новости Экономики
|
Как поднять престиж государственной торговли и увеличить объемы продажи? В борьбе за покупателя каждый продавец ищет свои нестандартные приемы. Государственные магазины к странному слову "мерчандайзинг" тихонько привыкли и даже эффективность его ощутили на практике.
Рассказывает Елена Зубова: С тем, что отечественная торговля требует реформ, тяжело поспорить. На ассортименте а-ля 80-ые, оформлении витрин и обслуживании покупателей денег не заработаешь. За своего клиента в торговом центре "Немига" решили бороться с помощью очень популярных за границей приемов. Здесь заметили - хорошую выручку может гарантировать элементарное знание психологии человека. (Михаил Евтуховский, директор ООО "Торговый дом "На Немиге": " 3 этаж - женский. Женщины, они более активные, выносливые, что касается мужских товаров, они пониже - на 2 этаже.") Мужская лень приносит торговому дому неплохие доходы. За день отдел зарабатывает до 50 миллионов рублей. Чуть менее, около 20 миллионов, ежедневная выручка в секции белорусских сувениров. Она не зря находится прямо на входе в торговый центр. Пройти мимо невозможно. Турист покупает товар "глазами", только войдя в магазин. (Зоя Дыбровская, покупатель (г. Москва): "Меня привлекли подушечки из гречихи, приобрела с большим удовольствием. Хорошая цена. Хорошее обслуживание".) Продавцы одежды давно привыкли быть еще и стилистами. Это не просто пожелание - требование современного покупателя. (Алла Назаренко, продавец ООО "Торговый дом "На Немиге) Модное сегодня слово "мерчандайзинг", дословно - искусство торговать - в основе бизнеса. Например, на самом видном месте универсама торгового центра - только самые яркие товары и неординарные упаковки. Они сразу привлекают внимание покупателя. (Елена Савицкая, начальник отдела по торговле универсама ООО "Торговый дом "Немига": "Посмотрите, какую интересную продукцию стала производить наша промышленность, это как бабушка делала - даже перевязывала веревочкой, изюминка какая-то, это привлекает покупателя".) Еще несколько лет назад нашей торговле были непонятны тенденции заграничных магазинов. Зачем полуфабрикаты, готовые продукты, когда в доме есть плита, есть духовка. Современные женщины перевернули взгляд экспертов на ассортимент товаров в магазинах. Спрос, как известно, рождает предложение. (Сергей Мошок, заместитель начальника службы организации торговли ООО "Торговый дом "На Немиге": Наши женщины много работают, они занимаются воспитанием детей, и у них нет времени на этот процесс. А здесь можно купить все готовое, мясные деликатесы. Полуфабрикаты".) Современные тенденции в развитии торговли решили внедрить и в систему поощрения работников центра. Конечно, до бесплатных бассейнов, и посещения салонов красоты (такой бонус дают своим сотрудникам крупные зарубежные компании) здесь не дошли. Но полный социальный пакет, кредит на приобретение товаров свыше 100 000 рублей и путевки в лучшие санатории страны - это то, что, кроме хорошей зарплаты, гарантировано добросовестному сотруднику торгового дома. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как поднять престиж государственной торговли и увеличить объемы продажи? В борьбе за покупателя каждый продавец ищет свои нестандартные приемы. Государственные... |
|