Как в Беларуси будут развивать придорожный сервис. 21.by

Как в Беларуси будут развивать придорожный сервис

31.01.2011 11:16 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


фото: zn.by

Почему вдоль белорусских дорог так мало кафе и гостиниц и что мешает бизнесу в сфере придорожного сервиса активно развиваться? Эти вопросы были рассмотрены в пятницу на совещании в Совмине.

В совещании приняли участие заместитель премьер-министра Анатолий Калинин, представители Минтранса, Минлесхоза, проектного института ГП ”Белгипродор“ и предприниматели, осуществляющие строительство объектов придорожного сервиса на автомобильной дороге М-1/Е 30 МинскБрест – граница Российской Федерации.

Как сообщили в пресс-службе правительства, участники совещания отметили, что в последние время со стороны правительства, местных исполнительных и распорядительных органов предприняты определенные шаги по созданию благоприятных условий для развития этого бизнеса.

Вместе с тем участники совещания обратили внимание на проблемные вопросы, которые препятствуют дальнейшему развитию придорожного сервиса.

В частности, Указом президента от 15 мая 2008 г. № 270 ”О мерах по развитию придорожного сервиса“ коммерческим банкам, уполномоченным обслуживать государственные программы, предлагается предоставлять кредиты организациям и индивидуальным предпринимателям для строительства и реконструкции объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним на срок до пяти лет по следующим ставкам: по кредитам в белорусских рублях – в размере 2/3 ставки рефинансирования Национального банка; по кредитам в иностранной валюте – в размере 8 процентов годовых. Однако получить данные кредиты затруднительно, а точнее - невозможно.

Также законом об автомобильных дорогах и дорожной деятельности установлено, что к объектам придорожного сервиса относятся объекты, расположенные на расстоянии 100 метров от кромки проезжей части автомобильных дорог. Участники совещания высказали мнение об увеличении данного расстояния, так как в случае, когда объект придорожного сервиса выходит за пределы стометровой зоны, на данную часть объекта не распространяется действие Указа президента от 15 мая 2008 г. № 270 (налоговые льготы).

Предпринимателями внесено предложение об освобождении от земельного налога на период строительства объекта придорожного сервиса.
По результатам совещания Минтрансом будет рассмотрен вопрос о направление части средств, получаемых от сбора платы за проезд по автомобильной дороге М-1/Е 30, на создание инфраструктуры строящихся объектов придорожного сервиса.

Минтрансу, облисполкомам совместно с другими заинтересованными поручено подготовить предложения по внесению изменений в Указ президента от 15 мая 2008 г. № 270 ”О мерах по развитию придорожного сервиса“ с учетом состоявшегося обсуждения, а также практики применения данного указа.

 
Теги: Брест, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Почему вдоль белорусских дорог так мало кафе и гостиниц и что мешает бизнесу в сфере придорожного сервиса активно развиваться? Эти вопросы были рассмотрены в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика