В Беларуси отпускные и розничные цены на алкоголь крепостью свыше 28 процентов с 15 июня 2011 года будут формироваться в зависимости от конъюнктуры рынка. 21.by

В Беларуси отпускные и розничные цены на алкоголь крепостью свыше 28 процентов с 15 июня 2011 года будут формироваться в зависимости от конъюнктуры рынка

15.04.2011 11:42 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 15 апреля. В Беларуси отпускные и розничные цены на алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов будут формироваться в зависимости от конъюнктуры рынка. Как сообщили БелаПАН в пресс-службе Министерства экономики, такое решение принято постановлением № 49 от 31 марта 2011 года, опубликованном 15 апреля в газете "Рэспублiка". Оно вступает в силу 15 июня.

Документом устанавливается новый порядок формирования и регулирования цен на алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, которая производится и реализуется в Беларуси. В соответствии с новым порядком отпускные и розничные цены на алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, производимую и (или) реализуемую на территории Беларуси, формируются организациями-изготовителями и импортерами с учетом конъюнктуры рынка, но не ниже предельных минимальных отпускных и розничных цен, установленных постановлением Минэкономики № 49. Оптовые и торговые надбавки к отпускным ценам на указанную алкогольную продукцию также применяются с учетом конъюнктуры рынка.

До вступления в силу указанного постановления применяются фиксированные розничные цены на спирт и водку, отпускные цены на спирт этиловый из пищевого сырья и минимальные отпускные цены на алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, предусмотренные постановлением Минэкономики № 26 от 18 августа 2008 года.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 15 апреля. В Беларуси отпускные и розничные цены на алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов будут формироваться в зависимости от конъюнктуры...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика