Развитие придорожного сервиса стало более привлекательным для инвесторов - "Белавтодор". 21.by

Развитие придорожного сервиса стало более привлекательным для инвесторов - "Белавтодор"

15.06.2011 10:24 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

15 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сокращение финансовой нагрузки на строительство и функционирование объектов придорожного сервиса сделало этот вид бизнеса более привлекательным для инвесторов. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА главный специалист департамента "Белавтодор" Сергей Леончик, комментируя указ от 13 июня 2011 года №245, которым внесены изменения и дополнение в указы от 15 мая 2008 года №270 и от 1 марта 2010 года №101.

Ожидается, что принятые меры поспособствуют росту количества объектов придорожного сервиса, а также расширению перечня услуг и улучшению их качества.

"Этот документ стал очередным этапом по созданию максимально благоприятных условий для инвесторов. Он призван содействовать дальнейшему процессу развития придорожного сервиса на более качественном уровне" - подчеркнул Сергей Леончик.

Специалист "Белавтодора" отметил, что потенциал дальнейшего развития придорожного сервиса достаточно велик. "Предпринимаются целенаправленные шаги по совершенствованию нормативно-правовой базы в этой сфере деятельности. Изучение европейского опыта легло в основу формирования генеральной схемы развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2015 года", - сказал он.

Сергей Леончик напомнил, что в марте 2011 года было принято постановление Совета Министров №321, которым установлены три уровня объектов сервиса в зависимости от видов и количества оказываемых услуг. Документ расширил и четко определил границы, в пределах которых комплекс будет отнесен к объектам придорожного сервиса.

Комплексное размещение объектов в составе автозаправочных станций наиболее рационально и экономически обоснованно, подчеркнул специалист. "В этом случае минимизируются затраты инвесторов на строительство подъездов к объекту, прокладку коммуникаций, не требуется переустройство автодорог в части строительства дополнительных переходно-скоростных полос и других инженерных сооружений", - сказал он.

Постановлением №321 также регламентированы условия первоочередного размещения комплексов сервисных услуг на международных транспортных коридорах в пределах населенных пунктов.

"Конечным результатом нашей работы должна стать стройная система динамично развивающихся объектов придорожного сервиса, что позволит в полном объеме обеспечить потребности участников дорожного движения в таких услугах", - подытожил Сергей Леончик.

Департамент "Белавтодор" является координатором по реализации государственной политики в области придорожного сервиса. За последние годы осуществлен целый ряд действенных мер, в результате чего проблема обеспечения участников дорожного движения качественными сервисными услугами несколько снизила свою остроту. Совершенствование нормативной базы, улучшение условий для работы инвесторов привело к росту числа и качества таких объектов.

В 2010 году на автомобильных дорогах после строительства и реконструкции введены в эксплуатацию более 100 объектов. В результате на 1 января 2011 года на республиканских автомобильных дорогах функционировали 319 АЗС, 122 АГЗС, 68 гостиниц, 47 моек, 71 охраняемая стоянка, 309 предприятий торговли, 436 пунктов питания и 97 СТО. В настоящее время ведется строительство и реконструкция около 70 объектов.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Специалист "Белавтодора" отметил, что потенциал дальнейшего развития придорожного сервиса достаточно велик. "Предпринимаются целенаправленные шаги по...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика