Исполнительный директор Heineken в Беларуси: запрет на розлив пива в ПЭТ-бутылки сильно сузит рынок. 21.by

Исполнительный директор Heineken в Беларуси: запрет на розлив пива в ПЭТ-бутылки сильно сузит рынок

12.10.2011 17:54 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Исполнительный директор компании Heineken в Беларуси Алексей Черняев считает необходимым создать отдельный технический регламент на пиво. Такое мнение он высказал журналистам 12 октября в Минске, комментируя проект технического регламента, согласно которому планируется приравнять технологии производства крепких алкогольных напитков и пива.

ПЭТ-бутылки«Пиво — это живой продукт, и его производство значительно разнится от производства водки и других крепких алкогольных напитков», — цитирует Черняева БелаПАН. При этом специалист считает, что если государство ставит задачу по ограничению потребления пива, то это можно делать не через технические регламенты, а например, через ограничения в рекламе или в продаже.

Он также прокомментировал предложения, включенные в техрегламент, согласно которому планируется разрешить розлив пива только в стеклянную тару и жестяные банки и запретить розлив в ПЭТ-бутылки. По мнению Черняева, принятие такого решения сильно сузит рынок, поскольку для потребителя это означает рост затрат. Он подчеркнул, что высокая доля ПЭТ-тары на белорусском рынке (порядка 70%) — это выбор потребителя. «Сужение пивного рынка в свою очередь приведет к снижению собираемости налогов и к значительному росту импорта пива в стеклянных бутылках, особенно со стороны России, где достаточно мощностей», — отметил Черняев.

По его словам, мощности компании позволят увеличить долю производства в стекле с 20% до 40%. Для удовлетворения потребительского спроса пивоваренным заводам, в случае запрета ПЭТ-тары, придется вкладывать значительные средства в закупку дополнительных линий, отметил он.

Черняев также выступает против новшества в техрегламенте, согласно которому стеклянная тара станет необоротной, то есть будет использоваться только один раз. По мнению специалиста, организовать сбор целых бутылок значительно дешевле, чем стеклянного боя.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Исполнительный директор компании Heineken в Беларуси Алексей Черняев считает необходимым создать отдельный технический регламент на пиво.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика