В Беларуси стартовал конкурс на разработку творческой концепции продвижения городов и регионов
13.10.2011 14:44
—
Новости Экономики
|
Минск, 13 октября. В Беларуси стартовал конкурс на разработку творческой концепции продвижения городов и регионов. Об этом 13 октября на пресс-конференции сообщила организатор и член экспертного совета конкурса, директор информационно-туристического центра "Минск" Мингорисполкома Елена Плис.
Конкурс проходит в рамках II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития", который запланирован в Минске 24—25 ноября. По словам Плис, целью конкурса является "определение эффективных решений для продвижения городов и территорий и выявление потенциальных партнеров для осуществления программ международного сотрудничества". Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку на электронный адрес информационно-туристического центра "Минск" Творческая концепция должна быть выполнена в виде презентации объемом не более 15 слайдов, печатная копия — объемом не более 20 страниц формата А4. Доставка работ: лично либо по почте или курьером. Работы принимаются до 11 ноября. Работы могут быть представлены в номинациях: "Брендинг территорий. Концепция и способ реализации", "Изменение имиджа территории через организацию символических событий", "Культурные проекты в рамках маркетинга территорий", "Продвижение городов и территорий через интернет", "Роль местного бизнеса в маркетинге территорий", "Роль общественных организаций в маркетинге территорий". Элементами проекта могут являться: творческие концепции, предложения технологий и инструментов продвижения, указание возможных участников продвижения, графический дизайн и фирменный стиль. Для участия в конкурсе приглашаются PR- и рекламные компании, дизайнерские организации, брендинговые агентства, художественные студии, вузы, консалтинговые агентства, областные и районные администрации, веб-студии, туристические организации, творческие коллективы и другие заинтересованные. Участие в конкурсе бесплатное. 18 ноября экспертный совет, в состав которого вошли специалисты в области маркетинга, туризма, рекламы, культуры, определит пять финалистов. Их работы будут представлены на форуме 25 ноября, и будет определена тройка победителей, которые получат ценные призы. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 13 октября. В Беларуси стартовал конкурс на разработку творческой концепции продвижения городов и регионов. Об этом 13 октября на пресс-конференции сообщила...
|
|