Лукашенко требует свести к минимуму импорт потребительских товаров. 21.by

Лукашенко требует свести к минимуму импорт потребительских товаров

16.12.2011 14:48 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Александр Лукашенко поставил задачу в 2012 году свести к минимуму импорт потребительских товаров. Об этом глава государства заявил сегодня на постоянно действующем семинаре руководящих работников республиканских и местных государственных органов на тему «Импортозамещение — важнейший фактор достижения сбалансированного развития экономики Беларуси», сообщает БЕЛТА.

Говоря об импортозамещении на потребительском рынке, Лукашенко отметил, что в первую очередь рынок должен быть насыщен качественными, конкурентоспособными потребительскими товарами отечественного производства. «Эта зона прямой ответственности облисполкомов и Минского горисполкома, а также соответствующих министерств и ведомств», — сказал глава государства.

По его словам, импорт в розничной торговле на сегодняшний день составляет около 17%. В то же время многое из импортируемого Беларусь в состоянии произвести сама. Собственного сырья и перерабатывающих мощностей для этого достаточно. «Это касается и непродовольственных товаров — моющих и чистящих средств, обуви, холодильников, морозильников, косметики в широком ассортименте», — заметил глава государства.

«В 2012 году необходимо свести к минимуму импорт потребительских товаров, которые мы производим или конкурентоспособное производство которых мы можем создать с привлечением прямых иностранных инвестиций», — поручил Лукашенко.

«Министерству торговли, если это не получается у наших производителей, необходимо буквально «взять за руку» и привести в республику не менее 3-5 инвесторов с мировым именем для организации производства востребованной потребительской продукции», — заключил Лукашенко.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Александр Лукашенко поставил задачу в 2012 году свести к минимуму импорт потребительских товаров.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика